Шум урока давно ушел на второй план, конспекты тоже не имели большого значения. А все потому что Му Цин спит. И спит мило. Наньян просто не может оторвать взгляд от этой мордашки с выражением непередаваемого умиротворения. Ни одной морщинки, расслабленные брови и приоткрытые губы. Смотреть на него и не иметь возможности как следует потискать за щеки - пытка, сравнимая только с... Ни с чем не сравнимая.
Фэн Синь недовольно подпирает щеку рукой и продолжает наблюдать за тем, как мерно поднимается и опускается грудная клетка одноклассника. Как бы и самому не уснуть. Так хочется прикоснуться, но страх разбудить и получить затрещину останавливает. Сердце отличника разрывается на части и жалобно ноет в груди. Оно так и просит хотя бы слегка погладить переносицу и понаблюдать за тем, как поморщится носик. Воображение рисует эту картину моментально и бабочки в животе срываются в болезненный пляс.
Парень долго мнётся, проходит все стадии принятия заново и всё-таки протягивает руку к лицу спящего. Касается нежно, почти невесомо, даже дыхание затаил в предвкушении. Кожа мягкая, так и хочется потягать за щеки, как ребёнка. Во только этот ребёнок моментально похоронит тебя под плинтусом и глазом не моргнет.
Му Цин жмурится, плотно смыкает губы и пытается избавится от раздражителя. Но сонному мозгу не понять, куда именно от него прятаться. Ещё немного помычав во сне, юноша вновь расслабляется, будто ничего и не было. А Наньян лишь глупо улыбается — за столько лет обоюдных упрёков он ещё не видел Сюаньчженя таким милым. Далеко не единожды представлял что-то подобное по вечерам, но узреть своими глазами сравнимо с выигрышем миллиона долларов. Он даже до конца поверить не может что это не сладкий сон, а едкая реальность.
Руки отличника лезут дальше, уже более смело, но всё так же невесомо. Кончиками пальцев проводит по горячей шее — ох, как чудесно на ней смотрелись бы багровые следы его любви — по плечам и вниз по спине, пересчитывая каждый выступающий позвонок. А потом переходит на накаченные трудной жизнью ляжки... У Наньяна вновь перехватывает дыхание — как же хочется сжать, да посильнее.
Мечты-мечты... И жить бы в них вечно, да только звонкие уведомления режут по ушам. Слишком громко и неприятно после розовой, нежной пелены грез.
Дамский_угодник_217 [9:37]
*Вложение*
Какой разврат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love you but f_ck you
HumorК чему может привести очень удачное стечение обстоятельств и тройка по математике?