Звонок с последнего урока был для Му Цина долгожданным глотком свежего воздуха, во всех смыслах. Никогда ещё аудитории не казались ему настолько душными, а глаза одноклассников такими пожирающими. На улице юноше стало куда легче. Холодный ветер остужал голову и она медленно, но верно, переставала изнуряюще гудеть. Как заново родился – иначе это ощущение не описать. И всё же неприятный осадок после произошедшего давил на уставшие, после семи нудных уроков, извилины.
В этот раз дорога домой предстояла долгая. Он бродил всевозможными улицами, дворами, переулками города, выбирая те, что за пределами полукилометрового радиуса от дома. Возвращаться очень не хотелось. Точнее, не хотелось видеть расстроенное лицо матери. И казалось бы, соври, недоговори, приукрась – и никаких проблем. Но против этой женщины Сюаньчжень был бессилен. Пытаться что-то от неё утаить было задачей непосильной, поэтому после пары-тройки попыток он перестал пытаться.
Парень бродит по улочкам, разглядывая до боли в глазах знакомые здания. Сегодня они выглядят особенно серо, все краски будто смыло его утренней бурей эмоций. Он пытается не думать о том, что случилось тогда, после алгебры, но... Мысли сами возвращают его в ту злосчастную минуту. Одна чёртова фраза! В ней же не было ничего особенного, почему он так отреагировал? Фэн Синь ведь и раньше выдавал что-то из разряда нетрадиционной ориентации, но такой реакции и в помине не было... Было только что-то тяжёлое, летящее вслед неудавшемуся шутнику. О чём нужно было подумать, чтобы щеки мгновенно стали такими горячими, будто огнём горели? А это ходячее недоразумение, какого лешего у него такая же реакция была? С какой стороны не посмотри, выглядит это как каминг-аут и признание в любви, от которого девчёнки по обыкновению краской заливаются.
Вот только он не девчёнка. Он парень, достаточно взрослый и мозговитый, чтобы не страдать подобной ерундой. И к тому же... не голубых кровей.
И ладно, если бы этот спектакль видел только Фэн Синь. Им не впервой за каждую провинность стебать друг друга всю следующую неделю. Но ведь был ещё и третий, да такое трепло, что остальные одноклассники не могут о произошедшем не знать. А если кто-то ещё не знает – не беда, завтра их точно введут в курс дела. Слухи, сплетни, насмешки, шуточки... Именно этого в его школьной жизни и не хватало. Его и без того недолюбливают – мягко сказано – а теперь настоящий цирк начнётся. А ведь он вовсе не из "этих"!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love you but f_ck you
HumorК чему может привести очень удачное стечение обстоятельств и тройка по математике?