часть 6

594 45 48
                                    

– Поцелуй меня.

Му Цин и бровью не повел на очередной бред излагаемый этим полуфабрикатом, явно ведь хотел его на стрессоустоичивость протестировать. Но не смешка не полуулыбки не последовало, Фэн Синь так и сидел выжидая.

В этот момент у Му Цина, кажется, половина жизни перед глазами перенеслась, а вторая представилась в виде тюремного срока за непредымушленное убийство существа отдаленно напоминающего человека. На лице хозяина дома пронесся весь спектр эмоций от "ты че вместо теста для блинов свои мозги использовал" до "я не гей, амеба ты пубертатная".

–Двери там, – невозмутимо ответил Сюаньичжень указывая на дверь, – ну или прекращай дурака валять.

– Я жду свой поцелуй, – уже со смешком и явным вызовом в глазах продолжил юноша, – или наш дорогой Му Цин настолько горд, что не выполняет пустяковые желания? Всегда только угрозы, так сделай уже хоть что-нибудь.

На такие громкие заявления, да не то чтобы громкие, Фэн Синь перекричал даже 13-ти летних девочек в комнате ужасов, Му Цин хотел было съязвить в ответ, но что-то его остановило. Что-то в его голове щелкнуло после слов этого недоразумения.

Сюаньичжень лишь ухмыльнулся вставая с нагретого места и подходя к полулежащему полусидящему полу-без-пяти-минут-мертвому гостю. Непонятно чем руководствующийся в этот момент, Му Цин присел на корточки рядом со случившимся сегодня недоразумением притягивая того за ткань футболки ближе. 

В глазах его искрилась молния и бушевал сам Зевс, но проглотив свою гордость и десять раз мысленно переехав кретина асфальтоукладчиком, выглядел максимально спокойно, пока прижимался к чужим губам своими. Лишь подрагивающие реснички выдавали его напряжение, что не мог не почувствовать Фэн Синь, который только рад лишний раз упрекнуть первого. Но не сейчас, сейчас Наньян сминает чужие губы и без всякого стыда ведет по ним языком. 

Му Цин на такую наглость незамедлительно отстраняется. В глазах его читается нескрываемый праведный гнев и кто угодно уже бы сбежал поджав хвостик, но не Фэн Синь. О нет, Фэн Синь доведет до еще большего коления своими гейскими шутками:

–Ну не серчай, тебе ведь понравилось, можем даже повторить, – подмигнув выпалил Фэн Синь.

–Только через мой грёбаный труп, дебила кусок. После тебя ещё рот с мылом мыть, и то хрен отмоешь этот привкус чистейшего идиотизма.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I love you but f_ck youМесто, где живут истории. Откройте их для себя