Единственным, что встретило Му Цина в стенах родного дома, было повисшее в воздухе безмолвие. Не слышно ни родного голоса из глубины квартиры, ни шума кухонных приборов, ни музыки из старого радио. Нет запаха чего-то недавно приготовленного или моющих средств. Только холод, тишина и полумрак.
...Неуютно и тошно. Как в дешевых фильмах ужасов, когда молодая пара осознанно заселяется в дом с приколами от потусторонних жителей сего мира. Но в реальности это ощущается по-другому.
За две недели юноша почти отвык от этого. Похоже, он только сейчас начинает понимать, насколько легко сбиться со счёта дней и потерять ощущение времени в компании близкого, родного человека.
Нет, ничего страшного или трагического не произошло, всё намного проще. Просто матушка Сюаньчженя снова вышла на работу и снова большую часть времени он будет проводить в одиночестве. Он уже не маленький мальчик и это его не пугает, он даже почти не расстроен. Только осознание того, что ему снова придется каждое утро видеть уставшее, с синяками под глазами, почти болезненное лицо матери, ворошит неприятный осадок в груди.
Он не раз говорил, что ей стоит сменить работу на что-то попроще, что такой график ни к чему хорошему не приведет, что он может сам обеспечить себя деньгами на карманные расходы, а на базовые потребности им хватит и зарплаты поменьше... Но всё как горох о стену. Каждый раз на новые убеждения и аргументы она отвечает, что не хочет видеть, как её сын со школы бежит на подработку, а потом ночами сидит над учебниками в попытках понять всё то, что проспал на занятиях. Оставалось лишь согласиться с мнением матери, переступая через гордость и искреннее желание помочь. Отступить на какое-то время, чтоб усыпить бдительность и через неделю-другую снова вернуться к этому разговору, но с новыми, идеально отшлифованными аргументами.
Му Цин часто пытался с ней спорить, но итог всегда был одинаковым — дело не двигалось с мертвой точки. Это не значит, что он сидел сложа руки, но и помочь мало чем мог. На полноценную работу не устроиться — разорвёшься между ней и учёбой. А подработки, которые ему предлагали, больше походили на бесполезную трату времени за мизерную плату.
В итоге Му Цину только и оставалось, что сконцентрировать внимание на занятиях и ждать выходных, когда можно будет найти разовую работу с обязательным условием: без вреда для собственного сна. Не хочешь чувствовать себя живым трупом из разрытой прошлой ночью могилы — высыпайся, хотя бы более-менее. Простое правило, неоднократно проверенное на практике. Сюаньчжень уже знает места, где с радостью дадут работу на весь день с обеденным перерывом и заплатят справедливо, туда и пойдёт. Вырученных денег за пару дней вполне хватит на какие-то свои хотелки, и матушку тревожить не придется. Сомнительная деталь всего одна: после такого рабочего дня засыпаешь не доходя до спальни, часов так на 12.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love you but f_ck you
HumorК чему может привести очень удачное стечение обстоятельств и тройка по математике?