Гонки За Любовь

355 19 1
                                    

Ты пришла в свою комнату и пару часиков отдохнула, после отдыха ты решила пойти к Доуме и проверить как у него дела. Быстро переодевшись в красивое кимоно ты вышла из дома и направилась к демону. Тебе предстояло пройти через лес, по скольку другого пути не было. Вот ты шла по лесу и вдруг, ты почувствовала опасность. Девушка остановилась и начала осматривать я по сторонам, никого не заметив ты пошла дальше. Вот ты подходила к выходу леса, как сзади тебя появился какой то демон. Он резко взял тебя за горло и поднял вверх. На тот момент ты была без оружия.
- Хе-хе! Отличная добыча, хоть что то на вечер кушаю.
Сказал демон. Это был обычный демон, но ты была не в силах что либо делать. Вдруг, резко у этого демона отваливается голова а тебя к себе на руки перехватывает Доума. Твои волосы были потрёпанны, поэтому Доума заправил тебе прядь твоих волос за ухо и нежно поцеловал в лобик. Этот демон был в шоке от увиденного, поэтому взяв свою голову он быстро исчез. Доума посмотрел на тебя и спросил:
- С тобой всё в порядке? Не ушиблась??? ~
- Да, со мной всё в порядке. Спасибо, что спас меня....
С этими словами ты поцеловала демона в щёку. Он немного покраснел и погладил тебя по голове.
- Пойдём ко мне? ~
Спросил Вторая Высшая Луна.
- Куда к тебе???
Задала ты вопрос.
- Ко мне домой. У тебя было пережато горло, пойдём я посмотрю что у тебя с ним.~
- Н-ну хорошо, давай...
Ответила ты и демон вместе с тобой на руках исчез. Вы появились у него в культе и ты тут же начала смотреть по сторонам, потому что ты была там первый раз. Вторая Высшая Луна занёс тебя к себе в комнату и положил на кровать, попросив одну из подчинённых приготовить тебе онигири и чай. Он накрыл тебя одеялом и попросил показать твою шею. Ты показала ему свою шею и горло.
- Повреждений нет. ~
Сказал парень и тут же нависла над тобой. Ты не понимала пока что чего он хочет, поэтому решила просто наблюдать.
- Я люблю тебя~
Сказал демон и поцеловал тебя в губы.
Он жадно вцепился в твои губы и очень долго целовал. В твоих лёгких уже заканчивался воздух и тебе не было чем дышать. Почувствовав это Доума прервал ваш поцелуй и отстранился от тебя.
- Ты такая милашка~
Сказал демон тебе комплимент. Он аккуратно залез к тебе под кимоно, в попытках соблазнить тебя, но ты прервала его попытку:
- С-стой! Подожди! Что ты делаешь?!
Возмущалась ты.
- Скоро сама всё узнаешь~
Ответила демон и продолжил свои попытки.
- Подожди!!! Ещё рано такое!!!!
Крикнула ты и вдруг, врывается в комнату Аказа, забирает тебя на руки и сносит голову Доуме. Это было довольно неожиданно, ты немного дёрнулась когда он ворвался в комнату.
- Ох, приветик Аказа-Доно~
Сказал Вторая Высшая Луна и фальшиво улыбнулся.
- Аказа?! Что ты тут забыл?!
Спросила ты.
- Я? Хах! Спасаю тебя...
- Дорогой аказа, не мог бы ты вернуть мне т/и-чан?~
Наигранно спросил Доума.
- Нет...
Сказал Аказа. Тут Вторая Высшая Луна достал свои веера со словами:
- Что ж, это гонки за любовь~
Без драки тут не обойтись~

-----------------------------------




Твой ДоумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя