Внимание – данный роман предназначен для лиц, достигших восемнадцатилетия с осознанным мышлением. В этой истории показаны сцены употребления наркотиков, алкоголя и табачных изделий, насилие и эротические сцены, а также нецензурные выражения. Автор не руководствуется жесткой цензурой. Предупреждаю, что ведение подобного способа жизни ведет к проблемам со здоровьем и законом. Все персонажи - вымышленные и любое совпадение с реальностью – случайность. Благодарю за понимание!
Когда-то я мечтала о принце, на белом коне, который спасет меня из лап тяжелой жизни. Мне было всего пять, и я многого не понимала, я верила в сказку и чудо. Как и наша героиня Ева, верила, что бандит может любить ее и спасать от зла. Но жизнь не сказка и карма любит давать в лоб и заставлять нас падать в условия реальности, пускай и жестокой. Розовые очки не давали ей возможности не романтизировать деструктивные привычки и грубое поведения ее избранного. Частая проблема, правда? Не все девочки в юном возрасте понимают последствия отношений с человеком, что ведет деструктивный образ жизни.
Как и наш герой, который застрял в диком деструктиве и рамках своего мышления не давал себе видеть больше. Ведь не зря говорят, что, если ты сделаешь один шаг к темной стороне, врядли сможешь свернуть с этого пути. Ему мешали собственные убеждения и рамки, не хватало духу перечить самому себе и своему же чувству собственного великолепия. Ден губил не только свою, но и чужие жизни ради амбиций.
Наша жизнь – система, мы в ней – набор цифер и каждое действие с нами-это определенная матрица и лабирант. Мы сами загоняем себя в рамки, приемлемого общества и бездуховной машины под названием «мир». Осознать то, что мы заложники собственных убеждений, мечт, целей или мнения других сложно. Но возможно, если разширить свой кругозор и посмотреть на ситуации, которые мы еще не видели и не переживали. Приготовтесь к полному анализу деталей и зацепок. Каждая деталька рамана – кусочек пазла полной и идеальной матрицы. Все не просто так.
Приятного чтения🩵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький Ангел
RomanceЭтот роман когда то уже был на этой платформе. Мне было еще 16 я была более молодая, более неграмотная. Но спустя два года я нарыла его и решла дать право на вторую жизнь, ведь с возрастом ты смотришь на мир другими глазами, понимаешь больще, а слов...