Глава 15

140 11 0
                                    

Просто мне мажешь, что водник дуешь без кашля
На подоконнике грубо, по кругу тебя, подругу
Снова не веду, перегар, снова не ведут берега
Не заходи на движ, ведь ты одна горишь

Днем Фил уже был на месте у Дена. Пара уже ждала друга и Ден предвкушал следкий кайф что ему предстоит почувствовать. Его гложили тяжелые мысли о всем что предстоит пережить, парень переживал за Еву. Она сидела рядом – в латексною юбке и кружевном топе курила сигару. На ее юных ножках были черные чулки из сетки. Ден не понимал, как сделал из непорочного ангелочка столь горячего демона, но осознавал, что он ее любит...Или нет...

На столе стояла выпивка и лежали сигареты, карточки и купюры. Он боялся за нее, но был рядом:

- Малыш...Давай договоримся: если ты не хочешь пробовать ты можешь этого не делать. Я употреблю чтобы расслабится, но я буду себя держать и следить за всем. Главное не переживай...

- Коть все хорошо...Я б хотела это попробовать...Я ж с тобой...

Парень улыбнулся и поцеловал свою девочку в губы. Они были сладкие и манящие. Бандит не хотел, чтобы она видела его таким бледным и сладким, не хотел, чтобы она видела в нем торчка с обложки антипропоганды наркотиков, но... Он почему-то не смог отказать себе в этом кайфе. Это было как лекарство от тоски, как доппинг счастья и эйфории. Только под веществами он все мог осознать, чувствовать себя живым и дышать полной грудью. Он не хотел понимать, что он зависим, что это не норм и что с этим надо что-то делать... Но он был зависим...

Вдруг раздался звонок в дверь. Это был Фил:

- Здарова брат! – парень поздоровался с Деном. Он был одет во все черное, на голове была кепка с эмблеммой мариванны.

- Привет Фил! – Ден пожал руку знакомому - проходи!

Знакомый парня сразу снял куртку и бросил стафф на стол. Я смотрела на эти пакетики с белым веществом. Я ощущала холод в груди и мне даже стало как-то страшно. Фил мне казался мутным типом, про таких мой папа сказал бы «обходи стороной». Но сейчас я была с Деном и все должно было быть хорошо.

- Малая привет! – он поздоровался со мной

Я кивнула

- Фил не надо...Она стеснительная в незнакомых компаниях...

- Ну она конечно соска...Я б сам ее...На каком ты ее сайте нашел?

Я опустила глаза от стыда, а у Дениса свело скулы

- Она не такая...Предупреждаю не лезь и не твори чудес – бунтарь взял за руку Фила и прошептал слова ему на ухо

- Понял...Проблем нет больше. Сорри малая! Слушай у меня такой стафф есть. Чистый меф, качество опупеть какое! Еще кокс ну и травка!

- Хорош малой! Я в тебе не сомневаюсь

- А малая будет? – Фил взял стекло и начал разсыпать порошок счастья на него.

- Ей совсем чуть-чуть

- Без б! – парень чертил дороги – Ты наливай пока.

Меня смущала вся эта ситуация, хотелось словно убежать. Ден налил в стаканы виски и протянул мне стакан:

- Все хорошо, не переживай...Попробуешь если хочешь...Будет плохо мне сразу скажи... - он обнял меня и поцеловал в губы. Я ему доверяла и не хотела отпускать. Да, я могла б не пробовать, но мне наоборот хотелось этого...Когда я еще могу что-то такое сделать...

Тем временем Фил уже начертил дороги и передал стекло Дену. Тот уже скрутил купюру в трубочку и провел по стеклу ею. Опрокинув голову, он дал мне все это. Я ощущала, как трепится мое сердце и как потеют ладони. На меня смотрел этот друг и пил виски. Я понимала, что отступать некуда. Наклонившись, я сделала это. В ноздре начало печь, я также опрокинула голову назад и ощущала, как тепло разливалось по телу

- Да...Стафф то что надо...Давно не пробовал столь хорошего мефа... - произнес парень, передавая стекло Филу.

- Я хуйню не подсовываю – ухмыльнулся Филлип

Я лежала и ощущала все что происходило. Все словно было в сказке: тело стало чувствительнее, звуки и цвета ярче, мне было так хорошо, и я хотела ощущать это всегда.

- Малыш ты как? Норм?

Я привстала и кивнула. Мой взгляд смотрел на Дена. Его зрачки были такие же широкие как у меня, и под кайфом я чувствовала, как еще больше я люблю его. Это не похоже ни на что. Выпив виски я обняла его:

- Я люблю тебя...Мне еще никогда не было так хорошо...

Парень ухмыльнулся и поцеловал меня. В этом состоянии я словно ощущала все по-другому.

- Мне жарко...Я пойду переоденусь...

- Хорошо милая...

Я поднялась по ступенькам на вверх, отставив своего парня с этим странным типом.

- Она четкая...Хахахах – смеялся Фил

- Знаю...Я у нее первый – ответив я сделал глоток виски

- Кстати у меня еще есть колеса...Мб ей дать и как в прошлый раз?

Мои скулы свело от злости. Я понимал, что хочет этот придурок под кайфом, но лишь промолчал. Я понимал какую ошибку я совершил

Мой маленький АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя