Мы когда-то закончимся тоже
Забудем даты и имена
Но пока порезы украшают кожу
Я обещаю, что не вспомню тебя никогдаЯ пришла домой как всегда поздно. Родители уже ужинали и я, положив пальто направилась к ним на кухню:
- Привет мам – крикнула я
- Привет доча ты чего так поздно сегодня? – спросила моя мама, красивая женщина с обалденными черными локонами.
- Та Ирина Олеговна как всегда задержала меня. Там падежи на английском языке сложные. Ну ты понимаешь... - отговаривалась я милым голосом. Мне сложно было не проговорится о Дене так как мы с мамой были близкими подругами, но я понимала, что лучше сдержаться.
Мать покачала головой:
- Ты будешь ужинать? Сегодня на ужин твои любимые сашими. И папа краба купил как ты любишь.
- Не мам, я не голодная сегодня и очень хочу спать. Завтра рано вставать.
Родители посмотрели на меня понимающим взглядом, и я пошла в свою комнату. На кровати меня ждала Дорис – моя морская свинка. Мне ее подарили еще в детстве, и я очень любя относилась к ней, пуская бегать малышку по комнате целый день. Я положила рюкзак и взяла ее на ручки:
- Эх Дорис...Я такого парня встретила... Мне кажется он моя судьба...Представляешь, он защитил меня от маньяка! Как настоящий герой! Но мама считает, что мне рано заводить отношения, тем более я должна буду выйти замуж за Костю...Он ужасный хлюпик, который даже отстоять свои интересы – рассказывая это я словно грела внутри.
Дорис смотрела на меня черными глазками словно все понимала. Я обняла ее, и она пискнула мне в ответ. Всю ночь я провела в мыслях о Дене. Он был именно таким как я мечтала в своих фантазиях о своем идеальном парне. У всех моих подруг уже были парни, а у меня пока что нет. Может быть он моя вторая половинка?
Ден сидел на кровати после очередной пассии на одну ночь. Темный халат открывал его шикарный торс и татуировку девушки с надписью "F*ck me Daddy" на его груди. Шатенка, сидевшая рядом с ним на кровати, надевала лифчик, но парень даже не хотел на нее смотреть. Заплатив этой силиконовой барышне он спустился на кухню.
Налив рома, он начал читать почту, что лежала у него на столе. Неожиданно к нему подошли два его парня – Василий и Сергей:
-Босс?
-Слушаю – Денис поднял на них свои карие глаза, отложив письма.
-Мы нашли информацию про эту...Как ее там...Эву! Во!
-Сам ты Эва! Придурок! Ее зовут Ева! – строго произнес хулиган брутальным голосом. – Что там за информармация?
-Ну...Ей 16 лет,живет в новом жилом массиве города, учится в школе номер 8, отличница, парня нету, еще нашли странички в социальных сетях. Она ведет блог о косметике, занимается английским и рисованием. – произнес Василий
Ден ухмыльнулся:
-Когда у нее заканчиваюся уроки?
Парни посмотрели друг на друга:
-Где-то в три часа дня
- Черт я не успеваю сегодня! Уже пол четвертого. Ладно, свободны!
Амбалы кивнули головами и столпились у выхода, не пропуская один другого.
Ден вновь вспомнил Еву – непорочного ангела, которая заставляла его ощущать движение в области его боксеров только от мысли о ней. Все силиконовые куклы по сравнению с ней – ничто!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький Ангел
RomanceЭтот роман когда то уже был на этой платформе. Мне было еще 16 я была более молодая, более неграмотная. Но спустя два года я нарыла его и решла дать право на вторую жизнь, ведь с возрастом ты смотришь на мир другими глазами, понимаешь больще, а слов...