Carpe diem
Мemento mori
Технически, он взаперти
Так что можно считать, что мы с ним в сговореЧерт! Что она со мной делает? Я не понимаю себя, не понимаю, что происходит...Она словно сьела мое сердце и завладела разумом...Я не могу контроллировать себя рядом с ней, не могу трезво оценить ситуацию, ее губы родные, а взгляд словно сладкий дурман, ееи голос стал следким медом для моих ушей. Она стала уже не игрушкой в моих лапах, а начала играть со мной. Эта малышка стала родным человеком для меня. Она злила меня, насиловала мои мысли... Ради нее я начал делать то, что никогда б не делал для бабы. Неужели я влюбился? Неужели я ее полюбил тем самым слабым чувством, той романтичной сентиментальностью от которой меня тошнило совсем недавно? Она просто стала моей, она уже не кукла для утех...Она моя родная малышка...
Нет! Ден! Ты обязан остановиться, обязан сделать ей больно...Ты не умеешь любить, не умеешь ценить за душу...Ты должен сделать ей больно...
29 мая 2013 год
Я стоял в темном кабинете самого правителя черного ада. За столом сидел он – тот самый извевстный черт на всей планете. За дверью было слишно как кричыат души умерших которые варятся в котлах и то как хихикают черти. Перед ним были кровавые шахматы, а он смотрел своими красными зрачками мне прямо в душу.
- Так ты хочешь продать душу? Что взамен хочешь?
- Власть, силу и деньги - ухмыльнулся я
- Интересный выбор... А что ты готов дать кроме души мне взамен? Я готов тебе дать то что ты хочешь, но...Подумай хорошо, ведь этого у тебя больше никогда не будет. Ты очень молод и глуп по-видимому...А уже готов заключить со мной договор...
Он смотрел на меня надпивая кровь из граненного бокала. Я стоял, и не мог понять, что сказать:
-Я готов отдать чувства...Они причиняют только боль. Я отдам тебе свою любовь, привяззаность и сочувствие. Все это делает меня слабым, а я не хочу быть слабым
Люцифер смотрел на меня в раздумиях. Достав лист бумаги, он начал писать контракт черными как сажа чернилами. Ко мне подошел дьяволенок что держал на серебрянном подносе нож:
- Ты должен подписать контракт кровью. Только так он будет действителен. И помни, нарушив контракт ты потеряешь все что имеешь. Кроме того, я запишу на тебя долг мне, ведь по сути ты в моей лиге уже.
Я кивнул и взяв нож безстрашно резанул по руке. Из вены потекла моя алая кровь. Набрав ее в перо, я подписал контракт
- Ты славный малый. Напоминаешь моего сына в юности...Хороший он был...Пока не перешол мне дорогу
Я смутился, а Люцифер засмеялся, перечитывая договор. Когда он поставил штамп на листке бумаги, я потерял сознание и оказался дома. На моей шее блеснул знак принадлежности к высшим силам.
Я сидел за столом и продолжал думать. Я понимал, что не могу признаться даже себе что у меня есть чувства. Надпивая виски, я смотрел в окно. Вдруг в двери оказалась моя малышка в одной моей рубашке. Эта чертовка начала меня заводить одним видом. Я подошел к ней и прижал ее к стенке:
- Моя малышка проснулась? Лучше чувствуешь себя?
Она кивнула, а я страсно поцеловал ее в ее мягкие и пухлые губы:
- Ты была непослушной вчера, да?
Ева улыбнулась и кивнула. Схватив ее за попу, я прижал ее к себе. По моему телу пробегала дрож, а в джинсах уже чувствовалось шевеление, по венам бежал адреналин, а мой мозг дурманил ее запах. Я понес ее на стол скидывая попутно все бумаги и бутылки. Я хотел ее как никого, моя сладкая страсть словно трава обжигала губы, когда я целовал ее губы, нежность ее тела была словно терпкий кокс, а ее стоны сравнимы с крепким виски... Я склонился над этой малышкой, такой же напуганной и нежной как раньше...Ее ничто не изменит внутри: ни моя сила, ни наркотики и алкоголь. Внутри она была самой чистой и светлой из всех, кого я только встречал. Я резко вошел в нее держа ее ноги. Она такая чистая и узкая...Мне льстило что первый кто в ней был это я. Она стала такой сильной словно она не она уже. В ней уже было две сущьности – ангел и демон. Они боролись за ее сознание в постоянной битве. Я знал, что она – дите света и чистоты, но не думал, что ее ангельское сильнее моего дьявольского... Наши тела соприкасались с друг другом в такте и бились словно бокалы вина в ресторане на свиданиях, я любил ее любить, любил заботится и защищать, любил ее трахать как самую настоящую сучку, но любил ли я именно ее?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький Ангел
RomanceЭтот роман когда то уже был на этой платформе. Мне было еще 16 я была более молодая, более неграмотная. Но спустя два года я нарыла его и решла дать право на вторую жизнь, ведь с возрастом ты смотришь на мир другими глазами, понимаешь больще, а слов...