Одинокий волк, что не воет на луну
Непосредственный гламур, я ненавижу этих дур
Всё о том же, я повторю в последний раз
Потому что я убиваю на заказБоль... Это ужасное чувство одолевало меня с каждым разом все сильнее. Я думала, что чувствовала ее, но сегодняшний день мне показал полную картину это ужасного чувства. Я убила маму... Жутко осознавать факт, что ты убийца. Мне хотелось, чтобы это все был только сон... Мой мозг не воспринимал то что я убийца и могла на такое пойти...
Я сидела у окна и курила травку. Мне хотелось растворится в ее дыму, чтобы похоронить боль. Сил не было ни есть, ни спать: выстрел, кровь, крики, страх...Я никогда не осознавала насколько это страшно и ужасно... Мысли убивали меня, а карусель мыслей не давала мне покоя...Все тело пробирала дрожь...Я убила ее ради Дена и нашего счастья, но любит ли он меня? Я не осознавала, что просходит и что будет...Все затуманенно и ужасно... Смотря на облака, я хотела туда: там свет и тепло, мама...
Вдруг ко мне зашел Ден. Он принес мне еду, ведь я уже неделю ничего не ела кроме дорог в ноздрю и не пила ничего кроме алкоголя. Я сидела около окна каждый день: день и ночь, день и ночь, и утро и вечер...Каждый день
- Ден... - впервые за неделю с моих уст вырвалось слово, я решилась признаться в чувствах. Будь что будет
- Что?
- Я люблю тебя...
Парень свел скулы. Дрож по его телу пробежала словно удар молнией в дерево. Он не знал, что ответить. Не знал, как правильно, не понимал, что чувствует и чувствует ли он хоть что-то в этой жизни... Он ощущал ревность, влечение и злость...Злость за то, что она тронула его душу.
Парень молчал. Так молчат люди что не знают, что ответить или сказать.
- А ты? – девушка смотрела на него с надеждой и ожиданием его ответа. Ей хотелось, чтобы он сказал, что любит ее, но...
- Я не люблю тебя! Ты моя вещь, собственность. Ты просто кукла в моих руках и игрушка для моих грязных фантазий! Я сделал тебя своей маленькой куколкой в коллекцию из силиконовых шмар. Я изменил тебя. Ты стала другой: ты пала как ангел, обрела мою силу и мои повадки. Но ты самая лучшая шлюха в моей жизни...Мне жаль, что ты влюбилась в меня, но так или иначе я не могу ответить тебе взаимностью...Мы можем также трахаться, висеть и тусоваться, но не больше...Мне жаль
Ева смотрела на Дена, в его пустой и лживый взгляд. Он лгал во всем, врал всем и даже себе. Образ ее защитника пал как карточный домик и перед ней стоял просто мудак что использовал ее детскую наивность и неопытность. Она сползла с подоконника и одевшись хлопнула дверью
Я сидел, закрыв руками лицо.
«Черт! Я идиот! Сука! Мразь ты ебаная Ден!» - думал я, сжимая волосы в руке. Она ушла...Ушла как маленький лучик солнца в моем вечном мраке. Ушла по моей вине, по моему идиотизму я ранил ее. Я предал ту, которая меня любила...Меня трясло, я не верил, что она ушла, не верил, что я ее потерял...Я не мог так поступить, но...Поступил...
Ее волосы, я помню ее шелковые волосы что пахли ванилью, кожа нежнее шелка и нетронута не единой иглой, голубые бездонные глаза... В них я тонул как в океане, ее поцелуи, что обжигали меня всегда. Я потерял ее...Она просто хотела тепла, но как спичка сгорела сама. Я остался один, как сумашедший придурок, а та сказка что была, превращалась в серую массу. Я понял, что люблю ее...Но было поздно...
Впервые за долгое время я заплакал. Я осознавал, что люблю ее, не за телотили красоту, а просто что она была и грела мою душу. Я не хотел ничего делать, и все что у меня было потеряло смысл, она его забрала...Мне хотелось просто бежать и искать ее, но я понимал, что она не простит меня никогда...Я потерял свою малышку...Навсегда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький Ангел
RomanceЭтот роман когда то уже был на этой платформе. Мне было еще 16 я была более молодая, более неграмотная. Но спустя два года я нарыла его и решла дать право на вторую жизнь, ведь с возрастом ты смотришь на мир другими глазами, понимаешь больще, а слов...