Порой я думаю о том, как хорошо, что не родились мы богатыми
И пусть сегодня слёзы на лице у мамы — всё, чем можешь ты блестеть
Я верю в то, что мы поднимемся с тобой, как бы низко мы не падали
Я верю в чудо, но порою ради чуда нужно просто потерпетьСколько я жила с родителями я была в их тени. Никто не знает моих настоящих родителей и их нутро. Моя мать имела всю жизнь кучу любовников, дорожила вином и своими галереями, тусовками «аристократического общества», а отец имел всех работниц на работе и дорожил только деньгами своей компании. А я для них просто удачный проэкт их бизнесов. На меня возлагали чужие надежды, которые я якобы должна воплотить хоть и не хотела: выйти замуж за сына владельца американских активов чтоб родители могли обьеденить корпорации и крутить деньгами. Я жила не своей жизнью, не своими мечтами и не своими увлечениями. Это была не я и не мой мир. Сейчас я понимала все, я выросла. Пускай за мои грехи я сгорю в аду, но сейчас я хочу жить для себя и в удовольствие. Я ждала Дена на машине, ждала что он заберет меня из этого кошмара.
Так и случилось, в скоре парень подьехал, выпрыгнул из машины и прижал ее к себе:
- Все хорошо малыш? Тебе не навредили?
- Все хорошо, поехали быстрее домой!
Мы сели в машину и уехали к дому Дена. Я была рада что этот кошмар закончится. В дороге у меня летали воспоминания из жизни что просто не могли остановится...
16 октября 2017 год
- Мам я люблю Марка, и ты это не изменишь!
- Какая нафиг любовь! Тебе 13! Ты должна думать о учебе и учиться! А не думать о парнях!
- Мам, ты не можешь мне все запрещать!
- Он хулиган! У него нету ничего, ни семьи, ни достатка! Ты испортишь все себе! Тем более у тебя есть муж уже, и ты это знаешь.
- Ваня? Он маминкин сынок, что не так он к ней бежит! Это ты решила, что мы пара, а не я!
- Молчи! Ты сама знаешь, что у него за семья! Это наш шанс получить тендер. Ты сама понимаешь, что будет если твой папа выйграет сделку! – женщина провела по русым локонам девушки ладонью.
- Это противно использовать меня ради ваших денежных игор! Это аморально!
- Заткнись эгоистка! Ты только о себе думаешь! Мы с отцом и так много потратили на тебя, а ты ради нас и в первую очередь себя ничего не делаешь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький Ангел
RomanceЭтот роман когда то уже был на этой платформе. Мне было еще 16 я была более молодая, более неграмотная. Но спустя два года я нарыла его и решла дать право на вторую жизнь, ведь с возрастом ты смотришь на мир другими глазами, понимаешь больще, а слов...