а просто так

586 35 3
                                    

*pov антон*
а-рома то,рома это.ну правда достало.
а-ты должна меня понять.
а-полин..-полина фыркнула и собиралась уходить.
я аккуратно схватил ее за запястье,чтобы она не ушла.
п-что?-с некой обидой сказала полина.
а-полин,извини.
п-ну..-она замолчала,-ладно.
мы с полиной заказали чай и начали разговор,она опять про рому.через пару часов полина наконец то договорила,и мы уже собирались уходить.
п-до встречи,тош.
а-давай,пока,полин.
и после того как мы попрощались,я пошел домой.
сейчас у меня каникулы,поэтому по приходу домой я пошел отдыхать,также немного поиграл со своей олькой.
спустя несколько недель
переписка антона и полины
п-тош,опять..
п-помоги,можешь написать ему.
а-опять что ли?
п-тошенька,пожалуйста!
рома-тот,кто будет игнорить вечность и даже больше.он всегда так относится к полине,словно она ему вовсе и не любимая девушка.и ладно у каждого есть свои дела,но чтобы попросту игнорить неделю без какой либо причины,заходя в сеть.как так можно?
полина уже не раз просила меня написать ему,но иногда я отказывался,потому что это все же их отношения.но иногда я все же помогал ей,потому что она моя подруга.
а-что там опять?
п-уже больше недели..
п-тош,пожалуйста.
а-ладно.
а-что мне ему написать?
п-спроси почему он игнорит меня.
а-почему ты думаешь,что он ответит мне?
п-та кто его знает!
а-хорошо.
а-дашь его тг,а то я удалял переписку.
п-да,окей.
п-*юз тг*
а-спасибо.
я написал роме.
"а-ну привет.ром,ты совсем издеваешься?зачем ты это делаешь?тебе не жалко полину?"
через пару часов на экране телефона я увидел сообщение от ромы.короткое "привет,не знаю".
переписка антона и полины
а-ПОЛИНА,ОН ОТВЕТИЛ!!
п-КАК?ПРАВДА?
а-да,правда.
п-что он написал??
а-просто "не знаю".
п-и все?
а-слушай,радуйся,что вообще ответил.
п-тебе..-мне..а ведь правда,почему он не отвечал полине более недели,а мне ответил через пару часов.
а-полин,ну может не видел просто..-это было очень тупо сказано,но что мне еще ей оставалось написать.ему нету оправдания.
переписка антона и ромы
а-почему и зачем ты ее постоянно игноришь?
р-не знаю.
р-хочу.
а-всмысле хочу?ты нормальный?
а-она же твоя девушка!
р-и что?
а-да как ты так можешь?!
а-напиши ей,ром.
р-отстань,-я не стал ничего отвечать.как же он мне противен.
через некоторое время рома все же написал полине,и вроде у них сейчас уже все снова хорошо,но на долго ли?как же он меня бесит.
я желаю счастья своей подруге,но думаю не с ним..
после появления ромы у нас с полиной только 2 темы на разговор.первая-рома такой классный,рома такой вот такой.вторая-рома меня игнорит.тошенька,напиши ему.
он только портит ее жизнь.она постоянно плачет и страдает от его игнора.боже,с кем она связалась.
с того момента прошло очень много времени.сейчас 24 августа 2022 года.изменилось многое,а не все в лучшую сторону.например наша дружба с полиной.
переписка антона и полины
п-да ты достал уже,что тебе вечно не нравится!?
а-а сама то что?не лучше нифига!
п-боже,какой же ты..
а-какой?!
вот так и шла наша очередная ссора.последнее время мы стали очень часто ссориться с полиной.но в этот раз это была наша последняя ссора.
п-все,заебал уже,-полина очень редко выражалась матами,а когда и делала это,то значит что то реально серьезное.
а-да пошла ты.
п-кому ты нужен.
п-и да,пошел нахуй💗
контакт «поля полями💥» заблокировал вас
пф,ну и не надо.я выдохся,устал от этой дружбы.у нас не было шансов на продолжение.
через пару месяцев после ссоры с полиной я сидел и совершенно ничего не делал,как вдруг вспомнил про рому.хм,может написать ему?а зачем?а просто так.
переписка антона и ромы
а-привет,ромка,ты еще жив?
р-нет,сижу мертвый в гробу.
а-неплохо.
а-думаю удобно.
р-подумай лучше.
а-чего ты такой грубый?
р-не знаю.в последнии дни мне грустно.
р-наверно из за этого я грубый.
а-ну я тебе написал не просто так,а чтобы спросить,а ты еще с полиной встречаешься?
р-ну да.
а-да?
а-ого.
р-ты че думаешь я типо скажу "все ты мне не нужна иди нахуй"?
р-не,не.я такое никогда не скажу.
р-только если полиночка не скажет,-возможно он и правда любил ее?может как то по своему..
р-один раз сказала.второй раз надеюсь не скажет,-я даже не удивлен.
а-я думал вы уже расстались,ну ладно.
а-а че так?че грустно то?
р-просто я понял,что я ебанутый.

чуваки,всем привет.я правда стараюсь писать главы чаще и больше.
также,где в конце переписка ромы и антона,там все настоящее.этот фф построен на реальных событиях,но только с данными персонажами.все диалоги в переписке есть на самом деле,поэтому они могут быть не сильно нормальными.824 слова.

парень моей подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя