к прочтению данной главы советую песню:"возвращение"-L'One.
*pov антон*
коля стал тем,кто смог вытащить меня.он постоянно был в чате со мной и никуда не уходил.пытался подбодрить меня и боялся как то неправильно пошутить.переписывался со мной пол ночи,смеялся,когда понимал,что мне тоже смешно.грустил,когда и мне было грустно,но не подавал виду.он был той самой каменной стеной,за которой было не страшно.он отдавал весь свой позитив и силы мне.я был очень благодарен ему за это.
на следующий день я проснулся и не был сильно рад этому.хотелось,чтобы сон навсегда поглотил меня.
моя голова ужасно болела,тело ломило,мысли были спутаны.
зайдя в телеграмм я увидел чат с ромой и на меня вдруг нахлынули все воспоминания о вчерашнем дне.на глазах выступили слезы,а руки тянулись написать.но написал бы я не роме,а наташе..
из моих глаз текли слезы прямо на подушку не останавливаясь.
весь день я пролежал в кровати.на улице было пасмурно,будто погода тоже плакала.я вышел поесть всего раз и то с огромным трудом.
я ел и смотрел в одну точку.не слушал разговоры, которые пытались вести со мной мои родители,ничего не слушал.я думал только о своем,только о нем.
вернувшись обратно в комнату я резко вспомнил про сон,который приснился мне:
он проводил весь день в моей школе со мной.точно помню,как мы стояли и обнимались,а потом упали в снег.
мне казалось это милым,но не с покойным человеком точно.сначала я обрадовался,а потом мне стало страшно.такое чувство,будто он не отпускает меня.как будто заставляет думать о нем.будто хочет забрать с собой.
я стал рыться в интернете,как параноик.я искал к чему во снах появляется покойный возлюбленный.меня это все очень пугало.я не хотел засыпать,а вдруг я умру?вдруг он и правда заберет меня?от части я хотел этого,но так боялся.
время шло,мне становилось легче.всем становилось легче.
с наташей наше общение продлилось недолго.26 мая аккаунт ромы в тг,на котором сидела наташа был удален.она не ответила мне и в других соц сетях.будто вычеркнула меня из своей жизни.
я не стал настаивать,возможно так будет легче.как бы мне не было плохо,я не хотел делать хуже ей.ее из дет дома забрала новая хорошая семья.надеюсь там ей будет лучше.у нее все еще впереди.наверное так надо было.
с полиной мы изредка перекидывались пару сообщениями.она тоже пыталась тогда поддержать меня,но никто не сравнится с колей.наше с ней общение никогда не станет прежним.
я жил дальше,взрослел и отпускал,любил,но только его.
кажется в тот день я потерял свой смысл жизни,но сейчас будто преобрел этот смысл вновь.
я отдохнул за лето,и снова началась учеба.там все сложнее,но также реально.
я пережил еще одну смерть своего на тот момент хорошего интернет друга.но тогда я окреп и смог отпустить.я помню его и очень благодарен за все,но жить прошлым это не лучший вариант.
сегодня 25 апреля 2024 года,ровно год с момента смерти самого важного человека в моей жизни.я пережил многое,как плохое,так и хорошее.я был не один,со мной все также был коля,он мое спасение.
мне было больно и непонятно,но я все смог.я пережил и зажил новой жизнью.
вряд ли я влюблюсь снова,ведь в моем сердце навсегда останется мой ромка.
я не сдержал обещание.рядом со мной нету ни ромы,ни наташи.я потерял всех.
но я навсегда знаю одно,я никогда не забуду эту дату,я никогда не забуду те чувства,я никогда не забуду свою первую и навеки обреченную любовь.конец
достаточно неожиданно увидеть новую главу спустя столько времени,не правда?решение было спонтанным,но думаю правильным.
всем спасибо за прочтение данного фанфика)
595 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень моей подруги
Fanfictionмоя лучшая подруга нашла себе парня,который постоянно забирает ее от меня.но есть ли шансы,что мы когда нибудь поладим?а может все будет намного сложнее..может я зря вмешался?