глупая фантазия

411 33 6
                                    

*pov антон*
а-ты так и не ответил ничего на мое признание..-я говорил это с огромным стыдом,будто не знаю что сделал.
р-ну так вот..
р-антох,я..ну..это...-рома?это правда был он?такой неуверенный,будто беззащитный котенок.
*pov рома*
возвращаемся на несколько месяцев назад
18 февраля 2023 год
наша первая встреча с антоном.
переписка антона и ромы
р-привет,слушай.
а-привет,ром.
а-что то случилось?
р-та нет,все хорошо.
р-просто предложение к тебе есть.
р-мы с тобой уже год знакомы.
р-ну,если из рассказов полины конечно)
р-как она говорила,именно в этот день она представила меня тебе.
а-хмм,точно!
а-очень уж запомнился мне этот день.
а-так,а к чему ты это все?
р-ну раз мы так давно знакомы,то может встретимся?
а-аа,не знаю.
р-думаешь я маньяк?боишься?
а-так и думаю,никак по другому.
р-ну спасибо.
а-так во сколько встретимся и вообще когда?
р-сегодня в 3.
а-где?
р-около леса)
я наконец то пришел на место встречи.
когда я увидел антона,это было будто что то самое прекрасное,что я когда либо видел в своей жизни.никакая полина не сравнится с его красотой.
я не знаю почему,но мой взгляд на людей будто изменился.влюбиться в парня?ахах,что за бред.
*pov антон*
16 апреля 2023 год
р-ну так вот..
р-антох,я..ну..это...-рома?это правда был он?такой неуверенный,будто беззащитный котенок.
на фоне него даже я оказался будто самым смелым в мире.
р-...
та и хотелось сказать:
а-ну и какого ты молчишь,-ой,бляя.я слегка прищурил глаза.мне стало очень стыдно.он и так видно волнуется,а тут и я еще такое выдал.
а-ой,ром,извини.
а-я это..я случайно,-пытался выкрутиться как мог,но ничего не мог сказать более.
подождав еще несколько минут я уже не так жалел о сказаном ранее.почему он молчиит.от этого молчания становится совсем неловко.
а-ром?-он так посмотрел на меня..
я не знал,что делать.серьезно,это будто не рома.я решил действовать сам.
мне было уже не так старшно только из за ожидания и молчания ромы.у меня было желание быстрее закончить этот диалог,потому что я очень боялся,но это ожидание.время идет,а ничего страшного не происходит.нечего терять.
я подошел чуть ближе и положил руки на плечи ромы,якобы показывая,чтобы он немного наклонился ко мне.
плевать я хотел на все.
я прильнул к губам ромы,так жадно,будто есть те,кто хочет прямо сейчас забрать его у меня.мой,мой рома.
через несколько минут мы отлепились друг от друга.конечно рома не был против этого поцелуя.после,я очень крепко обнял его.
р-я..тош..
а-я люблю тебя,ромочка!!
р-тош..
а-ты любишь меня?
р-тоша..
а-ромочка,скажи,любишь?!!
р-тоша,але.
а-а,да?
р-ты чего уже минут 5 просто так стоишь,-стоп,то есть никакого поцелуя не было?это просто мои фантазии?серьезно??
а где тогда реальность закончилась?может быть мы все же поцеловались?
а-ром,а что случилось?
р-нуу,мы с тобой встретились и дальше я хотел сказать свой ответ на твое признание.я ответил,но ты смотрел куда то в даль и ничего не говорил,-серьезно??а что он ответил то?!
а-а что ты ответил?..-я так растерянно это сказал,что это все вообще было.
р-тебя настолько отшибло?
р-ахах,ну ладно.
р-я..

ХАХАЭХА,чуваки,обожаю вас.я в вас верю,вы дождетесь ответа ромы.я пыталась лить больше воды,чтобы набить слова для полной главы,но все равно не так много получилось.безумно хочу уже наконец то закончить этот фф,но интерес сохранить важнее.605 слов.

парень моей подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя