рома кажется уснул

401 24 3
                                    

*pov антон*
р-нуу,мы с тобой встретились и дальше я хотел сказать свой ответ на твое признание.я ответил,но ты смотрел куда то в даль и ничего не говорил.
серьезно??а что он ответил то?!
а-а что ты ответил?..-я так растерянно это сказал,что это все вообще было.
р-тебя настолько отшибло?
р-ахах,ну ладно.
р-я..
р-можно я просто кое что сделаю?-после слов ромы появился интерес,но страх все же был сильнее.что он сейчас сделает?а в друг что то плохое..
а-аэ,да,конечно,-неуверенно сказал я.
рома немного приблизился,ну как немного..он был епт твою в сантиметре от моего лица!!
и тут...он поцеловал меня.так нежно,будто я был самым важным,кого он боялся потерять.
через несколько минут мы оба отстранились друг от друга.я набрался смелости и спросил:
а-это..
а-это значит да?..
р-это значит да.
р-я тоже тебя люблю,антош.
р-ахах,это так странно,не правда?
р-я не верю в происходящее.
а-хах,я тоже..-слегка нервно и облегченно проговорил я.
р-я всегда буду рядом.
рома обнял меня.мне было так тепло в его объятиях.я так хочу,чтобы он был навсегда со мной.
и продолжая находиться в его объятиях,я слегка вспомнил.ведь что то похожее было в том...видении?не знаю как такое можно назвать.
я был безумно рад что наши чувства взаимны,ведь я не знаю как дальше жить без него,не смогу так наверное..
мы немного так постояли,а потом пошли гулять по городу и рассказывать много много всего.
на прощение рома провел меня до дома и нежно поцеловал в губы.
закрыв дверь я упал около нее и закрыл руками лицо.
моя младшая сестра олька услышала хлопок двери и прибежала встречать меня.
о-тошенька,ты чего?-оля подбежала ко мне.
а-я..
а-я счастлив!!-чуть ли не плача от счастья я крепко обнял оленьку.она немного не понимала о чем я,но все равно была рада,что я счастлив.другое ее не так сильно волновало.
придя в свою комнату я плюхнулся на кровать и решил сразу написать коле.нужно все рассказать!
переписка антона и коли
а-КОЛЯЯ!!
а-У НАС С РОМОЙ ВСЕ ВЗАИМНО!!!!!!!!!
к-ЧТО?
к-Я ТАК РАД.
к-НО ПОЧЕМУ Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ???!!
а-ааэ,так,щас все расскажу.
*после рассказа*
а-ну вот как то так..
к-я в шоке.
к-почему ты мне ничего не говорил?
а-да как то не знаю..
а-так нужно было.
к-ну ты и конечно,антошка.
а-)
22 апреля
за эти несколько дней мы очень много гуляли с ромой и все было хорошо,до этого момента..
сегодня мы не общались,он мне вообще не отвечал
переписка антона и ромы
а-привет.
а-как ты?
а-роом,ты где,-через несколько часов написал я снова.
а-та ну ты че.
а-че за игнор,-а потом еще через время.
а-та рома
а-ты издеваешься что ли?-и еще через время.
р-я не хочу разговаривать,-наконец написал мне ромка.
р-прости,если это обидело.
а-именно сейчас?
р-да.
а-я тебя понял,-я очень переживал,но решил дождаться,когда он сам мне напишет.
23 апреля 00:04
а-привет,ты сейчас как?
р-плохо.
а-что случилось?
р-я кажется щас сдохну,-после этого сообщения у меня появилось сильное волнение.
а-что случилось?
р-у меня пиздец как легкие болят.
р-дышать очень трудно.
а-все с тобой хорошо будет,-я не хотел писать ничего лишнего и сразу резко написал,что написал.
а-у тебя есть какие нибудь таблетки,чтобы помогло?
р-я пил какие то,но они не помогают.
а-как давно тебе плохо?
р-весь день.
а-ну ты же понимаешь из за чего это,-и да,я про сигареты.
р-да.
р-у меня уже несколько дней эта боль.
р-сегодня она очень сильная.
а-сходи к врачу,так нельзя оставлять.
р-попробую.
р-если не помру.
а-не помрешь,все хорошо.
конечно рома говорил это все в шутку,но в такие моменты..
а-роом,ты где там?-написал через несколько минут я.
а-все хорошо?
?-рома кажется уснул.

чуваки,может быть эта глава не получилась такая прям интересная,но под конец неплохо получилось.когда ты пишешь под словом "надо" это не очень.не было настроения писать.в этой главе снова переписки из реальной жизни,имеем ввиду.718 слов.

парень моей подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя