*pov антон*
а-ром мне нужно тебе кое что сказать...
р-ну так давай.
р-чего тянешь то?
а-ром..-я сделал паузу,-ты мне..
а-аам..
а-ну..нравишься в общем,-я слегка прикрыл лицо руками.то ли сильно стыдился,то ли боялся удара.
*pov рома*
я остолбенел от слов антона.
нравлюсь?..
я понял,что рызмышлять буду потом и нужно что то делать.антон вопросительным и таким беззащитным взглядом смотрел на меня.он явно хотел услышать взаимности,но чтобы все таки ответил ему я?
я подошел немного ближе к антону,хотя и так мы стояли достаточно близко.наклонился к нему и чмокнул в губы,далее сказав:
р-мне нужно бежать.
р-позже спишемся.
я убежал немного дальше того места.
блять,что это щас было.зачем я это сделал и почему не сказал ничего нормального?будто это был не я.
*pov антон*
я стоял и ждал ответа от ромы.это выглядело немного странно.стоит высокий красивый парень и тупо рубит взглядом куда то в другой мир,а также на него снизу вверх изредка пялит такой же парень,но только на сантиметров 15 ниже.зашибись.
вот наконец то рома перевел взгяд на меня.я как бы хотел этого,но и в то же время я боялся,что он ответит.
он стал слегка приближаться.я сильнее залился румянцем и отвел взгляд.но потом почувствовал его губы на своих.это было сложно даже поцелуем назвать,скорее быстрый чмок.хотелось целоваться с ним вечно и никогда не отпускать,но не все в жизни происходит,как мы хотим.
дальше он что то быстро промямлил на подобии "мне пора,скоро увидимся".
и как мне принимать этот типо поцелуй?нужно написать коле,как приду домой.
переписка антона и коли
а-коль,я дома,-конечно коля знал,где я был,потому что он собственно это все и организовал.
к-нуу,рассказый как все прошло??
а-ну в общем...
а-он чмокнул меня в губы и ушел,сказав мол "мне пора,скоро увидимся".
к-и больше ничего?
а-неа..
к-хм,нуу,подожди,дай ему время все хорошо обдумать.
а-думаешь еще могут быть шансы на взаимность?
к-конечно.
к-ну не просто же так он тебя поцеловал)-возможно он прав?
я улыбнулся и отбросил телефон.коля как всегда прав,нужно просто подождать..
*pov рома*
я уже давно курю,но об этом никто не знает,точнее я никому не говорю.будут меня еще учить как жить.
на стрессе курение очень даже помогает.
чтобы отвлечься от мыслей я достал пачку сигарет из своего кармана и закурил одну из.
у меня уже около полугода болит бок,не сильно обращаю на это внимание,думаю ничего такого в этом нету.поболит денек и перестанет,не умру.
на следующий день
*pov антон*
может завтра снова встретиться с ромой и уже нормально поговорить?но че то писать ему у меня нету особого желания,та и колю в очередной раз просить не хочется,хотя он и без меня все решает.может быть даже не говорить ему о встрече?да,думаю так и сделаю.
осталось как мне кажется самое страшное,написать ему.
переписка антона и ромы
а-привет.
р-привет.
а-может это,завтра встретимся?-я долго думал все таки отправлять или нет,но через весь свой страх решил,что была не была,отправлю.
рома долго не отвечал,но потом все же написал:
р-хорошо,в 3 пойдет?
а-да,конечно.
р-тогда завтра в 3 на том же месте.
а-хорошо..
ну,он хотя бы не отказал,а согласился.может с его стороны тоже есть желание поговорить?
наше общение заметно изменилось.мы уже не общаемся 25/8.та и стиль общения другой.раньше общались на кайфе,а сейчас даже написать ему боюсь..
надеюсь скоро все изменится.
на следующий день
снова я не мог нормально поспать,меня постоянно мучал только 1 вопрос,взаимно ли это?
я решил порисовать,потому что больше делать было нечего.
закончив с рисованием я понял,что даже тут нарисовал рому..
пойду лучше позавтракаю,нужно отвлечься,а то и рисование не помогает.
14:36
снова пора выходить.я оделся и вышел из дома.прошел к тому же месту,что и вчера и стал ждать.на этот раз я пришел быстрее ромы.
я немного обернулся и заметил,как рома кидает докуренную сигарету в уже почти растаявший снег.рома курит?
р-привет,тошка,-я дернулся от резкого касания по моему плечу.это был рома.
а-ага,привет...
р-мне кажется..
а-ром ты так и...-мы сказали обе эти фразы одновременно.
я немного замялся и отвел взгляд.
р-говори.
а-ты так и не ответил ничего на мое признание..-я говорил это с огромным стыдом,будто не знаю что сделал.
р-ну так вот..
р-антох,я...йоу,все привет,чуваки.сейчас главы будут выходить достаточно часто,могут даже более двух в один день.короче вот так вот.
немного для тех,кто любит стекло/кровянку и все такое.где то под новый год буду писать фф,где будет очень много всего.
такого.увидимся,чуваки.792 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень моей подруги
Fiksi Penggemarмоя лучшая подруга нашла себе парня,который постоянно забирает ее от меня.но есть ли шансы,что мы когда нибудь поладим?а может все будет намного сложнее..может я зря вмешался?