думаю,он не такой плохой

580 34 1
                                    

*pov антон*
переписка антона и ромы
а-а че так?че грустно то?
р-просто я понял,что я ебанутый,-странное заявление однако.
а-че так?
р-понял,что не смог уберечь своих родителей.
а-звучит грустно.
р-мне кажется если родители там где то наверху,то они говорят,что я плохой.
р-хочу умереть.
а-ничего ты не плохой.
р-зачем я живу?
а-ты еще полине нужен.
р-радовался бы...-все также продолжал писать,будто не видя моих сообщений рома.
р-если бы были мама с папой..-мне было..жалко его?да,думаю так.
а-а тебя эта твоя "полиночка" поддерживает?
р-поддерживает конечно.
р-но мне все равно грустно.
р-я просто ничтожество.
а-не говори так.
р-хочу и говорю,тебе какая разница,-после я решил просто поменять тему разговора.
а-у меня к тебе еще один вопрос,как ты вообще терпишь полину?-почему я так написал?через несколько дней после нашей ссоры,полина написала мне снова.там были только одни обсирания.наше общение полностью погрузилось на дно.
р-почему терплю?
р-мне нормально с ней общаться.
а-не из легкий это,-она конечно и была мне хорошей подругой,но в какой то степени я ее даже...терпел?
а-а почему у вас авы не парные?-у них они всегда стояли,а ранее были со мной.
р-она поставила парную аватарку с ясей.
а-яся ее уже всех заебала,-грубо выразился я.
с ясей я был хорошо знаком через полину.она ее лучшая подруга.общаются по интернету,потому что живут в разных городах.знакомы около 7 месяцев.
р-наверное лучше иметь парную аватарку с подругой,чем с парнем.
а-если честно не понимаю как ты с ней можешь встречаться,-все еще продолжал я.может хотел,чтобы он спросил,что случилось,но зачем?
р-вы вроде перестали общаться,да?
а-да.
а-и я очень этому рад.
а-раньше я боялся перестать общаться с ней,а потом изменилось ее общение со мной и это стало невыносимо.
а-нафига мне слушать то,что ей постоянно все не нравится.
р-мне она такое тоже писала.
р-но я закрывал на это глаза,-и очень зря.
я лежал и думал почему же я так хотел его внимания.может это из за нехватки общения?хотя,я не знаю..
8 октября 2022 года
переписка антона и полины
п-привет антон...я бы хотела попросить у тебя прощение,я бы хотела вернуть общение.
п-мне очень жаль за то,что я наговорила тебе.
п-ты был моим лучшим другом и близким человеком,а я так с тобой поступила.
п-надеюсь ты простишь и примешь меня и мои извинения.прости меня,без тебя я чувствую себя плохо,-я очень удивился после такого сообщения от полины,тут нужно хорошо подумать..
а-я слишком добр,чтобы не простить тебя,-возможно я просто не умел отказывать людям.
п-серьезно?спасибо!!
почему я простил полину?привязанность,что ли..
31 декабря 2022 года
у нас с полиной все хорошо,мы прекрасно ладим,как не странно.возможно я сделал правильный выбор,а может сделал огромную ошибку.возможно я узнаю об этом позже.
с ромой у нас все сложно.какая то тяга появилась с ним общаться.стал часто просто так писать.у нас оказывается много общего,даже не думал об этом.я очень рад,что у меня появился такой...друг?
а вот полина и рома расстались где то в сентябре и уже не общаются.значит так судьбой сложено.
уже через 1 минуту новый год.я так этого ждал,но сейчас все совсем по другому.наступит новый год,но ведь ничего не изменится,а что будет в будущем?страшно все это..
новый год..
ам..радость?не думаю.
ничего не поменялось.как обычно речь президента и куранты,затем стук бокалов и салюты.все как всегда.
я решил написать роме,потому что казалось,что больше некому.
переписка ромы и антона
а-с новым годом😍
р-с новым годом.
р-мм,шампузик.
р-я взорвал его.
р-ХАХАХАЭХ.
р-ты как будто не сильно то и рад,-через пару минут добавил рома.
р-что то случилось?-возможно этого вопроса я ждал больше всего.
а-родители снова пьяные.щас бушевать будут,вдруг руку еще поднимут.
р-не надо грустить,а то мне тоже уже грустно как то,ыы((
а-мне страшно в том,что будет дальше.
р-ух,да сколько можно думать о плохом, а!? ну-ка, ну-ка быстро подумай о хорошем и не думай о плохом, веселиться надо!-стал подбадривать меня ромка.
а-никакого веселья я и не вижу..
а-прости,нужно было кому то написать это.
а-возможно я просто нагружаю тебя своими проблемами.
р-ничего страшного.
р-я всегда попытаюсь тебя поддержать,хоть и не сильно получается.
р-можешь говорить о своих проблемах, я выслушаю.
а-спасибо,ром.

чуваки,писать главы это безумно сложно.чтобы придумать каждый момент и слово,нужно очень много времени,а у меня куча дел.помимо того,что я пишу тут свои фф,я еще и эдитор.у меня есть тт:mrn_zaya.
буду очень рада вашей подписке.
я стараюсь писать главы чаще и больше,но это не всегда получается.
также небольшая новость.у меня уже есть весь сюжет для следующего фф.он будет очень крутым и масштабным.сюжет фф придумывала моя подруга,скажем ей спасибо.
всем удачи,чуваки.
846 слов.

парень моей подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя