После того дня я долго не видел этих сорванцов, но в один день когда я просто лежал на полянке и медитировал, на меня набросились и повалили на землю.
Хаш- Акирааааа!
Я- чего!
Тоб- брат перестань.
Я- вас каким ветром сюда занесло?
Тоб- братом.
Хаш- ты мог и не ходить.
Я- уф. Ладно что вы хотите?
Хаш- я пришёл проведать тебя.
Тоб- я слежу за братом.
Я- ну пойдёмте я угощу вас чем нибудь.- и я в вылез из-под Хаширамы.
Я- кстати горшок ты волосы начал отращивать?
Хаш- да, а что?
Я- да ничего просто тебе очень идут длинные волосы.
Хаш- правда!
Я- я врать не буду.- и мы пошли ко мне.
Я- вы по сидите тут, а я приготовлю что нибудь для вас.- и я оставив их в гостиной отправился на кухню. Я стоял там час. За этот час я приготовил омурайсу, курицу в панировке, рис и кари ну и конечно чай в это раз чёрный с молоком.
Я- идите по ешьте. А то вон какие тощие.
Хаш- да и ты не отличаешься пухлостью.- и он потрогал меня за бока.
Хаш- стоп.- и он начал сужать ткань.
Хаш- Акира! Ты тут вообще ешь!
Я- да ем я ем. Просто иногда забываю. Но обязательно исправлю это.
Хаш- я надеюсь.
Я- ладно давайте за стол.- и мы сели есть. Как всегда еда вышла на ура, да и чай был не промах.
Хаш- Акира лучше твоей еды нет ничего.
Я- спасибо. Кстати как твои тренировки?- и он замолчал.
Я- тааак. Ты же тренируешься по моей методике? Расширить свой очаг чакры больше не получиться, но укрепить сосуды и пробить все тенкетсу можно, а так же увеличение контроля и выносливости.- и я пристально смотрел на Хаширамы который отводил взгляд.
Я- Тобирама.- и он вздрогнул.
Я- только не смей врать я враньё за километр чую.
Тоб- он выполнял только клановые тренировки.
Я- ах вот как да?- и я мигом схватив веер зарядил им прямо по голове Хаширамы.
Я- скотина такая я столько всего вбухивал в вас, а ты вот так! Я же тренировал ваше 6 чувство. Так почему ты сразу не сбежал?
Хаш- потому что если я попытаюсь сбежать это будет явным доказательством того что я не тренируюсь.
Я- ты забыл одно правило. Тому кто вас допрашивает надо смотреть точно в глаза и не показывать страх! Тогда твоё враньё будет более убедительным, но с Учихам это не сработает.- и я ещё раз ударил его.
Я- фух. Ладно мы давно не виделись так что в этот раз ты обошёлся меньшим количеством синяков и шишек. Молодец защищал жизненно важные органы.- и я подал ему руку. Он с радостью принял её.
Я- и так что нужно сказать когда я тебя пощадил?
Хаш- спасибо такого больше не повториться.
Я- это когда ты накосячил.
Хаш- точно. Извините я возобновлю тренировки.
Я- вот умничка.- и я потрепал его по голове.
Я- точно! Подожди здесь.- и я побежал на верх. И я спустился вниз с вот этим.