И вот мы прибежали к дому. Эти двое уже сидели за столом.
Я- наглецы!- но всё же я встал за плиту и начал готовить. Я решил сильно не заморачиваться, поэтому приготовил онигири с курицей, суши и пряные грибы эноки.
Я- сначала онигири, потом всё остальное.
Оби- ты есть не будешь?
Я- а! Я так много ел сладости и вредную пищу, что набрал в весе.
Оби- не правда!
Я- думай как хочешь.- и я ушёл. За сегодня я очень сильно устал, поэтому пошёл спать.
У ребят.
Оби- и ты племянник Акиры.
Ита- я удивлён, что у моего братика такой сокомандник.
Оби- какой это такой.
Ита- слабый.
Оби- мы с ним намного дольше общаемся чем ты с ним.
Ита- за то я его племянник и он любит меня намного больше чем тебя.
Оби- ха! Он каждый день делает мне ланч и будит. Он даже познакомился с моей бабушкой!
Ита- он играет с моим отцом в го! И также иногда помогает маме с готовкой!
Оби- он не любит твоего отца.
Ита- что.
Оби- понимаешь. Он так легко сообщил ему о гибели его родителей, что у того пробудилась третья ступень Шарингана.
Ита- что? О чём ты говоришь. Они хорошо общаются.
Оби- они с твоим отцом договорились что он ничего с тобой не будет делать до тех пор пока ты не станешь достаточно взрослы. Только поэтому они сейчас ладят.
Ита- нет! Ты не прав!- и он сбежал. Обито же наоборот пошёл в комнату к Акире.
Оби- милый Акира. Я обещаю никто нам не помешает быть Вместе. Раньше я был дураком раз любил глупышку Рин, но ты открыл мне глаза и стал лучом света.
Спустя пару дней:
Весь следующие дени мы выполняли миссии Д ранга благодаря спору Какаши и Обито. Мы уже прошли экзамен на Чунины и все успешно его сдали! Мне даже не пришлось помогать Обито он сам со всем хорошо справился. Хотя на второй этаж мне пришлось тащить его на спине так как он проспал, но ничего страшного.
Хир- вы выполнили все задания Д ранга.
Я- благодаря Обито и Какаши.
Хир- поэтому Минато возьми их с собой на задание.- и тут я чуть не упал.
Я- но хоть мы и Чунины ещё, но у нас мало опыта, Какаши не считается.- я мигом отметил Какаши так как уже видел что он что-то мне хотел сказать.
Хир- я понимаю, но с вами будет Минато.
Я- ц! Хорошо Хокаге сама.- вот и настал этот день. Так ещё через 2 месяца Какаши в прямом смысле доберётся до моего сердца. И вот я сижу в темнице и жду своих принцев, за день до этого я сделал специальный свиток и спрятал в него всё самое нужное для моей следующей жизни,так как чувствует моя жопа, что мне будет не сладко. п.с. так и было. Ну в общем, закопал я его в ящике около леса смерти справа вторых ворот.
Я- хей! Вы знали, что люди не могут дотянутся до локтя языком? А то что у людей ровно, а вы знали, что учение это свет? Но если мы долго будем смотреть на источник света ничему не научимся. А вы знали, что лампочка это не чка ламы. А вы знали что просыпать соль это плохая примета, ведь соль стоит денег и убирать её долго.
Нин- да заткнись ты уже!- и так я их доводил, потом ждал когда они более менее остынут и снова начинал. И вот спустя долгое время за мной пришли.
Короче дальше Оригинал только отличие в том, что я более качественно пересадил шаринган и не я подставился под удар, а меня подставили.
Я- Какаши. Кха! Слушай сюда, не смей винить себя в моей смерти. Кха!
Как- Акира.
Я- не смей, я сам виноват, был не внимателен. Если не послушаешь я разозлюсь.- и я слабо улыбнулся, после чего отправился к Шинигами.
Я- Шини!
Шин- наконец-то пришёл.
Я- я не мог сдохнуть раньше.
Шин- там уже Обито всё крушит и всех превращает в фарш.
Я- а Мада?
Шин- он пересадил свои глазёнки Нагате.
Я- значит всё гуд.- и я вместе с Шини начал пить чай
Шин- там Обито твои глаза вырвал.- и тут я поперхнулся.
Я- Кха! Кха! Кха! Чего! Нахуя!
Шин- не знаю.
Я- ладно. Я записывать свою уже утерянную жизнь и изучать что будет дальше.
Шин- окей.
Я- а ты найди мне паренька Удзумаки на год старше Наруто и Саске.
Шин- ты серьёзно!
Я- вполне.
Шин- их почти не осталось!
Я- но есть же парочка.
Шин- ц!
Я- ой, да ладно тебе. Мы уже так долго знакомы.
Шин- если бы ты ни был моим другом я бы тебя уже сожрал.
Я- ха-ха-ха-ха!- и я ушёл. Записав всю свою короткую жизнь в свой дневник я начал изучать следующие события.
Я- если не буду связываться с главными героями, то ничего не будет кроме нападения Пейна, Орочимару, Гаары и четвёртой мировой войны, о и того не до Джинчурики, а так всё спокойно.
Я- пф! Если буду играть роль обычного мальчишки, то ничего не будет.- но я всё же начал изучать всю историю.
25 лет спустя:
Я- аааа.- я выполз из хранилища.
Шин- м? Ты уже всё?
Я- дай чаю.
Шин- сам доползёшь.- и тут я вырубился, но мне в рот залили чай.
Я- аааа. Я щас помру.
Шин- ты уже мёртв.
Я- второй раз помру.
Шин- ага.
Я- спасибо.- и я наконец-то ожил.
Я- и так ты нашел тело?
Шин- ага нашёл мёртвого парнишку, он на два года старше Наруто и Саске.
Я- ага, отлично. Пока они не родились я смогу всё устроить, для себя.
Шин- готов?
Я- всегда готов.- и я упал. Пока я падал как обычно успел чаю выпить, поспать и пожрать.
Я- опа, вот мы и на месте.- очнулся я в лесу.
Я- ой, бля как тело болит.- вся моя одежда была в крови.
Я- ц. Проблема.- встав я понял что всё моё тело было покрыто укусами.
Я- твари, блять.- у меня ничего не было, а чакра ещё не пробуждена. Поэтому для начала я излечил своё тело найдя специальные травы. После чего начал пробуждать Чаку и охотясь на живность. На это у меня ушло ровно 6 дней, мне нужно как можно быстрее добраться до конохи, поэтому после пробуждения чакры, пробития тенкецу терпя боль и укрепления сосудов. Я напал на грабителей и убил их, отобрав снаряжение, деньги и одежду, старую я выкинул. По пути я набрёл на реку и помылся там, я выглядел симпатично. Моё лицо было по детски округлым, пухлые щёчки с милым румянцем, розовые губы словно я нанёс на них помаду и использовал карандаш дабы они выглядели больше, ровный нос, большие глазки, густые ресницы будто тушью намазаны, вот только цвет глаз был необычным они были словно пламя я так и видел как они загораются.Мои волосы алые как кровь доходили до плеч, поэтому я завязал верхнюю часть в хвост.