Сас- что!
Я- больше ничего не знаю.
Сас- мне плевать. Я всё равно его убью.
Я- я не препятствую твоей мести, просто говорю известную мне информацию.
Сас-Акира. Останься со мной на экзамен.
Я- я буду на последнем этапе.
Сас- хорошо.
Я- встретимся на последнем этапе.- и я поцеловал его в щёку, после исчез, оставив клона. По дороге назад я нацепил маску.
Я- надо потом создать новую печать скрывающую чакру.- я нашёл наше место положение благодаря сенсорике.
Я- нашёл.- я дождался удачного момента и поменялся местами с клоном и так мы дошли до базы.
Я- Тоби отнеси этот документ Какудзу.
Тоби- хорошо!
Я- а я отнесу припасы лидеру.- и я пошёл искать его по чакре. И быстро нашёл.
Я- тут оружие.- и я кинув свиток лидеру ушёл. Я сделал всё быстро и чётко. Придя к себе в комнату я переоделся в удобную мне одежду. Я хотел лечь спать, но ко мне ворвался казначей.
Каку- Некира!
Я- да?
Каку- как ты это сделал!
Я- что именно?
Каку- добился контракта!
Я- предложил то что не хватало их деревне.
Каку- они деньги не берут.
Я- это просто. Им не нужны деньги, а материалы, их почва не плодородна, а значит нужных лекарственных трав и пищи у них нет, наша территория полна ими, можно считать это хорошим обменом, а то оружие которое нам передали полный ноль.
Каку- это гениально!
Я- хаха. Я очень устал Какудзу сан поэтому прошу меня покинуть и дать отдохнуть.
Каку- хорошо.- и он ушёл, а я лёг на кровать и сняв маску спрятался под одеяло. Я спал себе спокойно как вдруг на меня кто-то налетел.
Тоби- семпай!
Я- а!- я успел нацепить маску и мои волосы окрасились в какий цвет.
Я- что тебе нужно?
Тоби- семпай можете приготовить Тоби поесть?
Я- так там должны были остаться остатки еды.
Тоби- Тоби посмотрел и не нашёл еду.
Я- хорошо Тоби я приготовлю.- и я встав пошёл на кухню. Заглянув в холодильник я увидел скудные объёмы ингредиентов.
Я- мда. Ладно из этого тоже можно приготовить неплохой обед.- и я сделал клона которого послал за продуктами чтобы завтра было что приготовить, а сам начал готовить из того что есть. Я приготовил онигири с курицей, рамен с курицей и ещё фруктовый сэндвич.
Я- обед готов!- и я налил в тарелку рамена подал Тоби.
Я- ешь.- ну и себе взял онигири и сэндвич, я ушёл. По дороге я встретил Дейдару.
Дей- ты же новенький которого посоветовал Итачи?
Я- угу.
Дей- я Цукури Дейдара.
Я- Сато Некира, приятно познакомиться.
Дей- не повезло тебе с напарником.
Я- Тоби Кун очень добр ко мне. Я считаю что мне на оборот повезло. Да он любит пошутить и ведёт себя по детски, но он очень милый и добрый.
Дей- ха-ха-ха!- и он не успел ничего сказать как я заткнул его рот сэндвичем.
Я- на кухне есть ещё если понравилось. Поторопить иначе Тоби всё съест. И я ушёл поедая онигири. Вернувшись в комнату я доел онигири помылся и наконец сняв маску и спрятавшись под одеяло я заснул. Я проспал до обеда следующего дня. Ко мне просто ломились в комнату так как я закрыл дверь.
Я- иду, иду.- надев маску я подошёл к двери и открыл её.
Я- Какудзу сан?- и он вытащил меня из комнаты и потащил куда-то.
Я- а! Куда вы меня ведёте Какудзу сан?- он мне ничего не ответил. По итогу мы пришли в кабинет лидера.
Каку- я хочу поменяться напарниками.
Пейн- отказано.
Каку- он мне нужен!
Я- Какудзу сан у вас отличный бессмертный дует с Хиданом.
Каку- мне нужен такой человек как ты.
Я- ха-ха это плохая идея Какудзу сан.- но он просто зыркнул на меня и я заткнулся. Тут к нам врывается Тоби и почти повиснул на мне.
Тоби- семпай! Где вы были я искал вас!
Я- Тоби Кун тут Какудзу сан хочет чтобы я стал его напарником.
Тоби- нееет! Я никому не отдам семпая! Семпай вы же не уйдёте от меня?
💭 Оби- хах, вот ещё! Я ещё не узнал почему он похож на Акиру! Потерпи Акира скоро мы будем вместе!
Пейн- Какудзу я не могу поменять тебе напарника. Но так как Некира ещё не официальный член Акацуки, а запасной как и Тоби, то он может тебе помогать.
Каку- я согласен.
Я- а!- и отцепив от меня Тоби меня снова куда-то потащили. А потащили меня разбираться с документами.
Я- ха-ха.- по итогу вместо отдыха я сидел в комнате вместе с Какудзу и обсуждал с ним выгоду от одних контрактов или как сделать из бесполезного контракта выйти в плюс.
Я- Какудзу сан смотрите если вот здесь вы продали органы человека по данной сумме, да.
Каку- да.
Я- он из книги бинго и за него выручали неплохую цену.
Каку- да.
Я- у нас есть проблема с тем, что слишком мало получаем за определённых ниндзя. Если мы найдём хорошего ниндзя отступника и потом немного с ним поработаем сделав так чтобы за него выручили больше денег, и после продадим его? Хотя бред. За живых ниндзя дают больше, так как органы свежее а у меня есть печати блокирующие чакру, по итогу обезвредили и вырубили после получили деньги.
Каку- неплохая идея.
Я- да. Ладно Какудзу сан я пойду.
Каку- куда.
Я- я есть хочу, да и в порядок себя приведу.
💭 Я- печать и завтра надо на экзамен придти.
Я- эх.
Ита- привет Некира.
Я- Итачи Кун.
Ита- ты почему так выглядишь?
Я- а да так неважно. Иди на кухню я скоро готовить собираюсь.
Ита- понятно.
Я- Итачи, только посмей не придти на кухню иначе почувствуешь себя младенцем.
Ита- это как.
Я- я напечатаю твою чакру свяжу и начну кормить с ложки, но если ты меня сильно разозлишь ударю с сковородой, а потом с бутылки буду кормить.
Ита- понял.
Я- вот умничка.- и я встав на носочки попытался погладить его по голове, но эта падла выросла.
Ита- ха-ха-ха.
Я- не смейся.- он нагнулся и я погладил его.
Я- завтра последний экзамен на чунина у Саске.
Ита- м.
Я- я буду присутствовать на нём лично.
Ита- зачем.
Я- я пообещал.
Ита- ясно.
Я- не дуйся.
Ита- с чего ты взял что я обижаюсь.
Я- по твоему личику малыш Итачи.
Ита- я на кухню.
Я- пф! Ладно я скоро.- и я ушёл к себе приводить себя в порядок. Я умылся, почистил зубы расчесал и заплёл волосы, одел бежевую обтягивающую футболку и чёрные штаны, которые чуток облегали, но не сильно. Придя на кухню я увидел Итачи.
Я- вот умничка.- я взял из холодильника продукты и начал готовить. Я приготовил молодую картошку в медовом соусе, кастелла, мисо суп, вонтоны с курицей, ну и кучу моти с данго в соусе Митараши.
Я- ешь.
Ита- это очень много.
Я- ешь! Хотя бы две тарелки супа.
Ита- хорошо.- и я налил ему одну тарелку, которую он начал есть. Я тоже начал есть, но жареную картошку с медовом соусе. Съев четыре картошки, я начал кушать моти.
Я- хм? Похоже я потерял сноровку. Моти не такие вкусные как я хотел.
Ита- м?- и он съел одну.
Ита- нет, всё как всегда вкусно.
Я- ты не понимаешь я хотел сделать лучше, а оно вот так.
Ита- ты просто сладкого поел вот и кажется.
Я- может быть. Ладно ты ешь суп, иначе сладкого не жди.