Я- Сасори сан погиб.
Тоби- что! Как так!
Я- тогда, могу я забрать его мастерскую?
Тоби- надо спросить у Пейна.
Я- ладно! Я нашёл его кольцо.
Тоби- дай!
Я- нет! Ты потеряешь его!
Тоби- семпай не волнуйтесь, я буду осторожен.
Я- неа.- и я побежал к Дейдаре.
Я- догонишь отдам!
Тоби- семпай! Так не честно!
Я- кто сказал, что я буду играть честно?!- я даже врубил Санин мод. Тоби был в шоке от моего вида.
Я- Дейдара сан!- и я подбежал к нему.
Дей- откуда у тебя это.- и он тронул моё ухо, из-за чего оно дёрнулось.
Я- Санин мод.- и я вышел из него.
Тоби- Тоби догнал семпая!
Я- молодец.- и я отдал ему кольцо.
Я- Сасори сан погиб.
Дей- ясно.
Я- Дейдара сан давайте пойдём в логово и попросим Какудзу сана пришить ваши руки назад.
Дей- хорошо.
Я- отлично!
Тоби- самое главное, что Дейдара семпай не умер.
Дей- я тебя!- и я заткнул его вкусняшкой.
Я- у меня так все запасы кончатся.
Дей- сколько их у тебя хм.
Я- мало. Всего два свитка хранения, осталось.
Тоби- ого! Тоби тоже хочет вкусняшки!
Я- данго сойдёт?
Тоби- да!
Я- я недавно купил немного, но мне не понравилось.- и я дал ему свиток.
Тоби- Тоби хочет чтобы Некира семпай приготовил!
Я- я устал, всё же столь долгое отсутствие отдыха сказывается на теле и организме.
Тоби- но семпай!
Я- эх.- лучшим вариантом для меня был упасть в обморок, что я и сделал.
Тоби- семпай!- очнулся я у себя без маски.
Я- бля!
Тоби- семпай не стоит так резко двигаться.- его голос был уже не писклявым, а грубым.
Я- ой! Где моя маска.
Тоби- вот она.- и он показал её.
Я- отдай.- и я попытался забрать её, но не получилось.
Я- что-то надо.
Тоби- семпай, зачем это вам.
Я- охота. Не нужно было менять печати на маску.
Тоби- хах. Говорите кто вы.
Я- я Некира.
Тоби- не стоит врать.
Я- Удзумаки Акира.
Тоби- Акира.
Я- да.
Тоби- ясно почему Итачи так привязался к тебе. Что тебе нужно, зачем ты присоединился.
Я- просто так. Мне стало скучно в своей деревне, да и мой подопечный покинул её.
Тоби- хах. Смешно, но ты говоришь правду.
Я- отдай пожалуйста мою маску.- и он всё же вернул её.
Я- как печально, что милый, добрый и весёлый Тоби Кун оказался таким жестоким и грубым человеком.
Тоби- мир жесток.
Я- и я это знаю. Прекрасно знаю. Ну что же теперь минус один человек кушающий мою еду.
Тоби- с чего это.
Я- я кормил милого Тоби куна, а не жестокого человека скрывающегося за маской милашки Тоби.- и тут меня хотели впечатать, в стену, но моя жопа почувствовала это и я увернулся.
Я- боже! Что только люди не сделают ради еды! Я пожалуюсь на тебя Итачи!
Тоби- и что он мне сделает?
Я- он тебе сотку на пику натянет и крякать заставит!- он немного прихуел от моих слов.
Я- и да взгляни Ка на себя.- и он осмотрел себя заметив печать, попытался снять, но не получилось.
Я- хехе.- и я быстро повалил его и связал.
Я-и что мне с тобой делать? Придумал.- я запелинал его как младенца. Он пытался выбраться, но из-за печати которая блокировала его чакру не мог.
Я- Тоби Кун. Я не злой человек, так что как ты поступать не буду. Маску я оставлю на тебе. Я сделаю кое что похуже!- я искусал его шею и оставил кучу засосов, я точно так же исцеловал его губы. Эх слышали бы вы как он меня ругал, проклинал и рычал от моих укусов и засосов. А сколько раз он пытался меня укусить во время поцелуя, ух это жёстко.
Я- хм? Ну и что чувствуешь?
Тоби- тварь.
Я- я точно также себя почувствовал когда ты снял с меня маску и начал свой допрос.- сейчас я говорил не как обычно, весело и добро, а на оборот мой голос был твёрд и холоден как сталь.
Я- скажи спасибо Тоби Кун, что я не забрал твою девственность.- и я улыбнулся.
Я- ну что же.- я схватил его и потащил в его комнату, зайдя внутрь я положил его на пол и размотав я быстро снял печать и использовал шуншин, а после и технику обратного призыва, дабы не получить по шапке.
Мия- о Акира.
Я- Мия привет.
Мия- какими судьбами к нам?
Я- да там злой Учиха.
Мия- ни слова больше я всё поняла.
Я- спасибо.- призыв кошек это потерянный призыв Учих, который украл я! Хехе, ну а что они и так проспать его должны были, а я успел раньше них. Так я и пробыл там четыре часа, после чего вернулся назад.
Ита- ты где был?
Я- хаха. Я разозлил Тоби и скрывался от него.
Тоби- семпай вы вернулись.
Я- хехе. Тоби привет, ну ты как?
Тоби- о чём вы семпай?
Я- я же случайно тебя случайно стулом ударил ты не помнишь?
Тоби- а вы про это семпай. Ничего страшного Тоби уже в порядке.
Я- это хорошо. Итачи пошли к тебе.
Ита- хорошо.
Тоби- пока семпай!
Я- пока.- и мы ушли под пристальный взгляд Тоби. У Итачи я всё ему объяснил опустив тему моей мести Тоби, сказав что я просто запечатал его чакру, после запелинал его и унизил.
Ита- значит сейчас у него нет чакры?
Я- нет я снял печать. Ну ты же знаешь какая горячая кровь у Учих, мне щас нужно быть на стороне иначе в меня случайно может что-то прилететь или меня чего нибудь лишат.
Ита- это да. Ну Тоби поставили в пару к Дейдаре поэтому у него мало времени которое он может посвятить мести тебе.
Я- не забывай про теневых клонов.
Ита- ха.
Я- не волнуйся, у меня по плану скоро будет поиск маленького Учихи, а для этого мне нужно будет покинуть организацию.
Ита- что!
Я- ха-ха-ха! Не волнуйся я буду поддерживать связь со своим малышом Итачи.
Ита- не зови меня так.- он сказал это зло, на что я немного удивился.
Ита- ты постоянно отдаляешься от меня.
Я- Итачи ты преувеличиваешь.
Ита- ни капли. Ты всегда себя так ведёшь и это жутко меня злит Акира.
Я- я Некира.
Ита- Акира хватит.- и он встал и начал приближаться ко мне. Я ничего не мог сделать, он снял с меня маску, мои волосы стали красными, а с глаз ушла пелена. Он смотрел в мои глаза.
Я- Итачи.- он поцеловал меня. Я был шокирован. Его руки начали стягивать с меня плащ.
Я- мм!- я попытался это остановить, но он не остановился, а стал лишь напористей. После плащ полетел в дальний угол, так как кислород в лёгких не бесконечен он отстранился.
Я- ха, хватит, ха, остановись Итачи.- он меня не слушал, а лишь продолжал, мои попытки отстраниться были четны. Вот я без своей обтягивающей блузки, он целует мою шею, а его руки исследуют моё тело.
Всех с праздником!