И вот я сижу и наблюдаю попутно кушая бенто. Доев я всё же начал обстреливать нашего сенсея сюрикенами и кунаями, а после и клоны присоединились ко мне когда у меня закончилось железо я выбежал из кустов и начал помогать парням отобрать эти колокольчики. И вот спустя пол часа у меня два колокольчика.
Я- фух, я щас помру.- и я начал падать назад, но меня поймал Обито.
Я- спасибо Обито Кун.
Оби- не за что.- и я отдал ему один колокольчик.
Я- Какаши у тебя осталась чакра?
Как- да.
Я- на используй на нём технику копирования.- и я отдал ему другой. Он использовал технику и теперь у нас три колокольчика.
Мин- отлично поработали!
Я- на этом всё?
Мин- да, завтра начнём выполнять задания.
Я- отлично. Обито Кун не мог бы ты помочь дойти? А то я сам не смогу.
Оби- конечно!- и он подхватив меня на руки как принцессу побежал.
Я- эй! Ты чего! Пусти! Я попросил помочь дойти, а не нести!- но меня не слушали, по итогу он всю дорогу до дома нёс меня на руках.
Я- спасибо, что помог дальше я сам.
Оби- ты уверен?
Я- да.- и я ушёл в ванну смывать с себя грязь и расслабиться, а то у меня после этой тренировки тело болит.
Я- чёртов Минато.- и наконец-то закончив нежиться в горячей ванне я вышел из неё намотав полотенце на бёдра, пошёл перекусить, но видно не судьба и в дверь постучали.
Я- а? Какаши? Тебе что-то нужно.- он просто стоял и смотрел на меня.
Я- эй, какаши.- он вообще не реагировал.
Я- извращенец!- и когда я понял что он смотрит не в лицо а на тело я покраснел и крикнув сбежал на верх. Там я мигом оделся, спустившись я заметил сидящего за столом Какаши.
Я- так что ты хотел.
Как- я принёс тебе твоё железо.
Я- ага спасибо, а теперь иди.
Как- так просто прогонишь своего гостя.
Я- я тебя не звал.
Как- ладно. Тогда я ушёл.- и он вправду ушёл.
Я- ц. Мелкая заноза.- после того как он ушёл я сходил к своему любимому племяннику. Дойдя до дома главы я постучался, мне открыл Фугаку.
Я- здравствуйте Фугаку сан.
Фуг- привет Акира. Итачи нет дома.
Я- тогда сыграем партеичку в го? Фуг- с удовольствием.
Я- отлично! Тогда я как всегда должен выиграть.
Фуг- я не позволю.
Я- ой, да ладно вам. Вы всегда мне проигрываете.
Фуг- в этот раз я выиграю.
Я- ха-ха-ха-ха! Ну уж нет.- и мы пошли играть. Во время игры я поздоровался с Микото сан и выпил чаю вместе с Фугаку.
Я- вы опять проиграли Фугаку сан, но должен признать в этот раз я был чуть не побеждён.
Фуг- благодарю за похвалу.
Я- признайте, вы тренировались с главой клана Нара.
Фуг- что ты, нет конечно.
Я- ладно.- и тут я слышу звук двери.
Я- любимый племянник!- и выбежав в коридор я встретился с Кушиной сан.
Я- а. Это не мой милый Итачи. Здравствуйте Кушину сан. Я Учиха Акира, для меня честь встретить саму кровавую Хабанеру.
Куш- привет Акиро кун.- и тут выходит Мито.
Мит- Акира. Сходи поищи Итачи на полигоне или в лесу.
Я- мой любимый племянник уже тренируется! Ах, как же быстро растут чужие дети.- и я театрально всплакну.
Куш- пхахахахаха! А ты у нас шутник.
Я- спасибо за похвалу Кувшина сан. Ладно Мито сан я за своим любимым племянником и скажите Фугаку сану чтобы он больше тренировался с Нара.
Фуг- Акира!
Куш- пхахахахаха!
Я- пхахахахаха! Мне пора бежать!- и я сбежал. Я сначала заглянул на полигон и точно там был мой малыш Итачи.
Я- Итачи!
Ита- дядя.
Я- а кто ещё. Тренируешься?
Ита- да.
Я- эх. Ты так быстро растёшь.
Ита- можете показать одно из своих гендзюцу.
Я- конечно.- и я создал иллюзию прелестной бабочки. Это была милая золотая бабочка, она выглядела хрупкой и беззаботной.
Я- накрой её ладонями.
Ита- а?
Я- не бойся.- и он накрыл.
Я- а теперь взгляни внутрь.- заглянув его лицо исказилось в удивлении.
Я- даже в кромешной темноте, она не потерялась и начала светиться. Это луч надежды среди безысходности. Из любой ситуации есть выход и даже два.- и там появилась ещё одна бабочка, только меньше.
Ита- почему она меньше?
Я- потому что не все видят второе решение, так как они хотят верить в то, что исход лишь один.
Ита- ваааа!
Я- ха-ха-ха! Ты такой хороший.- и я потрепал его по волосам, от чего он засмущался.
Я- ха-ха. Пошли погуляем, а то наверное устал от тренировок.
Ита- ладно.- и мы пошли гулять. На прогулке мы поиграли с котиками и поели данго.
Ита- ты очень любишь котов.
Я- хах. Это точно.- вдруг на меня со спины налетел Обито.
Оби- Акирааа!
Я- Обито Кун! Не пугай меня так!
Оби- прости, прости. А это кто?
Я- это Итачи мой крестник.
Оби- а! Сын главы клана. Я Учиха Обито один из сокомандников Акиры.
Ита- приятно познакомиться. Я Учиха Итачи сын главы клана Учих.
Я- ну правда же милашка!
Оби- из-за него ты стал проводить со мной меньше времени!- он начал жаловаться что я бросил его.
Я- Обито Кун, ну хватит, может мы с тобой устроим спарринг, а Итачи посмотрит на него?
Оби- ты сегодня после тренировки с сенсеем чуть не умер.
Я- это не меня подловили и не на мне использовали тысячелетие боли.- от моих слов Обито побелел.
Ита- что это?
Я.ш- это секретная техника Тайджутсу, мы складываем печать тигра, вливаем чакру в пальцы втыкаем прямо в середину пятой точки.- говорил я всё это на ухо Итачи. От моего рассказа он начал тихо смеяться.
Оби- эй!
Я- пхахахахаха!
Оби- Акира!
Я- всё, всё не злись.- и я даже чмокнул его в щёку после чего схватив Итачи сбежал.
Ита- Акира, что это было?
Я- маленькая шутка.- тут я услышал бег.
Я- очнулся.- и я запрыгнул на крышу здания.
Оби- Акира! Стой!
Я- неа! Ха-ха-ха!- и я засмеялся. Так мы бегали ровно час, по итогу мы остановились на одном из полигонов.
Я- фух,фух,фух.- я поставил Итачи на землю и опёрся руками о колени.
Оби- вот я тебя и догнал.- и он начал подходить и вот я повален на землю, а на мне лежит Обито.
Я- аа! Встань с меня!
Оби- нет.
Я- Итачи спасай!
Ита- да!- и он начал щекотать Обито, от чего он начал смеяться.
Оби- это не честно!- и вот так мы смеясь дурачились.
Я- ладно пойдёмте я вас накормила.
Оби- Ура еда от Акиры!- и он побежал к моему дому.
Ита- эй! Я его крестник так что я первый получу порцию!
Я- а! Я хозяин дома!