Март. 1984 год
В камине смиренно потрескивали дрова. Тепло наполняло роскошную комнату, а языки пламени отражались в начищенном блестящем полу. Бэла перевернула страницу книги. Старинный французский роман о любви захватывал вампиршу своим запутанным сюжетом. Каждая строчка будоражила ее воображение, заставляя то улыбаться, то расстроенно поджать губы и с напряжением гадать, что же будет дальше. Романтичный мир, такой непостижимый, нереальный, но такой красивый. Именно таким он и казался Бэле. Герои любили, расставались, а после за сердце за любовь девушки боролся уже кто-то другой. Насколько было запутанно, но в то же время интересно.
Бэла приложила к губам пальцы и с замиранием сердца продолжила чтение.
— Что читаешь, Бэла? — Раздался писклявый голос. Резко к ней на колени плюхнулась Даниэла. Она глупо улыбнулась и издала кричаще-смеющийся звук. Бэла раздраженно вздохнула и резко встала, скинув младшую сестру с колен.
— Эй! — Взвизгнула Даниэла, поднимаясь на ноги. — Что я тебе сделала?
— Я, вообще-то, читала. Да и напугалась к тому же, — холодно сказала Бэла, откладывая книгу на каминную полку.
— Дай посмотреть! — Только Даниэла хотела схватить книгу, как Бэла остановила ее, схватив за руку.
— Прости, — улыбнулась сестра.
— Ты меня, скорее всего, не поймешь, сестренка, — вздохнула вампирша, отпустив руку Даниэлы. Она подошла к тумбочке и протянула ей книгу. Даниэла схватила ее и, не прекращая улыбаться, после того, как она небрежно пролистала, отбросила ее и громко усмехнулась.
— Какая пошлость! Я была о тебе высокого мнения, — Даниэла громко засмеялась. Бэла опустила взгляд, на ее бледных щеках появился легкий румянец.
— Может быть, это и пошло. Но, в отличие от тебя, я умею читать, — процедила сквозь зубы Бэла.
— Можно подумать? Я думала, что ты вышла из возраста чтения любовных романов, — усмехнулась Даниэла, пожав плечами.
— Имею же я право помечтать? — Встрепенулась старшая.
— Похоже, давненько мама не заманивала к нам мужиков. Видимо, ты проголодалась. Или же...в этом есть иной смысл? — Хмыкнула младшая, скорчив хитрую гримасу.
Бэла метнулась к сестре и схватила ее за горло. Острые ногти впились в нежную кожу девицы, а сама Даниэла захрипела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тайне от матери
FanfictionФанфик по игре "Resident Evil. Village" Рассказик о том, как Гейзенберг решил грязно отмстить Альсине за унижения, но сам угодил в свою же ловушку, связанную со старшей дочерью Димитреску - Бэлой