Штурм

3 0 0
                                    

Темнота. Густая, всеобъемлющая, поглощающая полностью. Все, что видела Бэла в щель ворот гаража, растворилось в темноте, будто даже ничего подобного не существовало в помине. Ни ящиков с мусором, ни канистр, ни прочих деталей от каких-то механизмов. Возможно, все, что видела Бэла — то просто галлюцинация, по крайней мере, так ей показалось. Где-то в глубине пространства раздался треск лампочки, которая тускло осветила комнату.

Она стояла посреди маленького помещения, сплошь заставленного коробками со всяким хламом, которые она уже видела в проеме между дверьми. Искореженные железки и канистры из-под бензина валялись по углам, и, по всей видимости, хозяину не пришло в голову убрать этот мусор. А он определенно был, раз уж в комнате горел свет.

— Ну и место...интересно, кому в голову взбрело обосноваться здесь, среди мусора и железяк?

Передвигаться по маленькому помещению, не запинаясь и не уклоняясь, было практически нереально. Того и гляди под ноги попадется какая-то железка или что-то могло упасть сбоку. Бэле это не нравилось. Определенно, место не было заброшенным, и она это явно ощущала. В носу щекотало от запаха крови, но было еще что-то необычное, когда она принюхивалась повторно. Слегка горьковатый, бьющий в нос аромат будто бы потрескивал и вибрировал, по крайней мере, так ощущала Бэла. Если бы ее спросили, какого человека она бы почувствовала, если бы принюхалась к его крови, то она с точностью могла бы сказать, что его изрядно ударило током или рядом с ним находится какой-то генератор. Но в первом случае жизни она бы не почувствовала, а во втором ощущала бы каждый объект по отдельности. Но что это был за странный поселенец в этом забытом богами месте?

Шаг, еще один. Внутри что-то йокнуло и затрепыхалось от страха. Неизвестность и пугающая тишина напрягали, заставляли тело нервно подрагивать. Позади раздался тяжелый звук, который перешел в противный лязг металла. Бэла резко обернулась. Деревянный ящик лежал на полу, а его содержимое в виде нескольких металлических деталей лежали на полу, слегка поблескивая в тусклом свете лампочки.

— Показалось, — Бэла облегченно выдохнула, приложив руку к груди. «Не поддавайся панике, Бэла. Ты ничего не должна бояться, тебе никто ничего не сделает», — мысленно успокаивала себя Бэла.

Пройдя немного в глубь комнаты, она оказалась рядом с железной дверью, которая, едва та толкнула ее, медленно распахнулась перед ней, открывая путь к ведущей вниз лестнице. Вампирша пытливо вглядывалась вниз. Лампа, такая же тускловатая, как и в самом гараже, смиренно освещала путь вниз. Ничего не предвещало беды, и это настораживало еще сильнее.

В тайне от материМесто, где живут истории. Откройте их для себя