Милош сам не знал, как оказался у ворот огромной фабрики. Как на этот раз его занесло сюда, он понять не мог. Ещё одно место, которое многие старались обходить стороной. Но ему оно не казалось таким пугающим, как замок Димитреску. Вокруг груды мусора и металлолома. Либо хозяин фабрики — любитель коллекционировать различный металлический хлам и не особо этого стеснялся, либо жители превратили заводскую территорию в свалку. Дрожащий рукой почтальон толкнул ворота фабрики и, стиснув ремень сумки, направился вперёд.
— О-о-о, а вот и почта! Привет, Милош! Давно не виделись! Раздался голос из громкоговорителя. — Да не бойся ты. Я не обижу тебя, в отличие от оборотней или тех же вампирш из замка. Проходи, я как раз ждал тебя.
— М-м-меня? — Губы Милоша дрогнули.
Из громкоговорителя вырвался смешок.
— Конечно тебя, дебил. Ты же ведь разносишь почту. Или не ты?
— Д-д-да...я местный почтальон. А что такое?.. — Залепетал Милош. Внезапно дверь гаража, примыкающего к фабрике медленно открылась. Бедный почтальон нервно сглотнул.
— Проходи. Я тебя не обижу, — раздался голос Гейзенберга из громкоговорителя. Милош сделал неуверенный шаг в сторону гаража. Его била дрожь, по лбу тек холодный пот. Возможно, этот маньяк может его убить в этом гараже. По деревне ходило много таких историй, что в гаражах находили трупы, которые не удалось тщательно спрятать. Милош приблизился к двери и заглянул внутрь.
Гараж как гараж. Мусор, детали и какие-то рваные тряпки по углу, заваленный болтами, гайками и ключами стол, где-то в темном углу валялось несколько канистр, что объясняло ударивший в нос резкий запах бензина.
Судорожно повертев головой, Милош подошел к столу. Взяв один из гаечных ключей и повертел в руках.
— Обычный гараж? На такой огромной фабрике?
— Удивлен, да? — Раздался манерный, но при этом грубоватый голос позади. Милош резко обернулся. Позади стоял мужчина в плаще, в шляпе и очках. Затянувшись сигарой, он широко улыбнулся.
— А вот и почта! Хорошо, что зашел. Прости, что не убрал канистры. Протекли, заразы, — он взмахнул рукой, несколько канистр резко вылетели из гаража.
— А они не взорвутся? — Промямлил обескураженный Милош.
— Надеюсь, что нет, — пожал плечами незнакомец. — Я не представился. Карл Гейзенберг. Я знаю тебя, но ты меня нет, — он протянул почтальону руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тайне от матери
ФанфикФанфик по игре "Resident Evil. Village" Рассказик о том, как Гейзенберг решил грязно отмстить Альсине за унижения, но сам угодил в свою же ловушку, связанную со старшей дочерью Димитреску - Бэлой