3. Чёртова Экскурсия..

36 3 0
                                    

Питер снова был в кабинете. Он был очень сонный и из-за этого не читав листы на всё ставил: "Разрешено". Ой зря..

Утро.

-Босс в башню скоро прибудет класс из Миндаунской школы, вы должны их встретить и провести им экскурсию.

-Что?! Почему этот класс здесь?

-Вчера вы сами подписали этот договор.

-Но я не помню такого..

-Вы были очень сонный

-Чёрт. Ладно, спускаюсь.

Питер спустился на первый этаж, подошёл к регистратуре и взял бейджи 1-го уровня. И сейчас он наблюдает как ЕГО класс заходит в башню.

*О чёрт.. Ну ничего с этим не поделаешь.. Придётся смирится.. *

Питер подошёл к ним.

-Привет мой класс. Я Питер Бенджамин Паркер и я буду вашим эксукрсоводом.

-Пенис Паркер?! Что ты тут делаешь?!

К Питеру подошёл охранник.

-Босс, мне разобраться с ним?-Злобно сказал охранник.

-Не стоит, он всё ещё ребёнок. Просто не пропускайте его больше сюда никогда. А сейчас он на экскурсии.

-Принял

-Сейчас я вам выдам бейджи первого уровня, после того как вы выйдите из здания бейджи автоматически перестанут действовать, так что можете забрать себе их как сувениры. А теперь проходим в лифт.

-А почему тот охранник назвал тебя боссом, Паркер?

-Все вопросы в конце экскурсии. Моя задача провести вам экскурсию и рассказать о чём понадобится.Сейчас мы едем на этаж средних стажёров так как на первых ничего интересного. Там я оставлю вас Майклу на пару минут.

Они вышли и Питер повёл их к глав.стажёру-Майклу.

-Майкл, расскажи им всё, они на экскурсии.

-Хорошо босс.

Прошёл час.

-Сейчас мы поднимаемся в зал конференций где вы сможете задать вопросы мне и мстителям.

Всё заорали от восторга. Они зашли и сели в зале. А Питер ушёл. Через пару минут на сцену вышел Питер и Мстители и сели на стулья.

-Начинайте.-Проговорил Питер.

-Почему все называют тебя боссом?

Я же обещал что всегда буду рядом с тобой.. Место, где живут истории. Откройте их для себя