8. Неожиданно

25 3 0
                                    

Очередной день Питера  за работой. Надоело. Он бы мог оставить всю работу как раньше Тони оставлял её, но не кому. Пеппер он загружать не хочет, ей надо отдыхать, поэтому с бумагами она больше не возится. Ну а больше и некому. Пятница? Так себе.. Она может, и делает работу которую может делать а именно: Заявки на стажировку, электронные письма и т.п. Но это малая часть помощи но хоть какая то. Питер сидел за галлаграмами и боковым зрением увидел напротив себя какое то зелёное и э
жёлтое свечение. Подняв взгляд туда он стал наблюдать за этим. Спустя несколько секунд появились какие то два силуэта в дыму зелёного и жёлтого цвета. Спустя ещё пару секунд от туда вышел Тор и Стоп! Локи?! Какого хуя!?

-Здравствуй Питер! Как поживаешь? - Спросил Тор подходя ко столу Питера.

-Здравствуйте М.Тор..Давно вас не было.. Как поживаете? Здравствуйте Локи.

Локи удивился, очень удивился, мало того что на него сейчас не набрасываются так и приветствуют без презрения!? Локи поднял взгляд на Питера, на него смотрел сам Питер и Тор.

-Локи ну чего молчишь? С тобой поздаровались!

-А..да..Здравствуй Питер.

-Так как поживаете?

-Ох, все хорошо! Локи изменился в лучшую сторону! Он попросил перед 2-й битвой против Таноса у Тони прощения, он его простил. Азгард теперь тоже в норме.

-Я рад за то что вы изменились М.Локи. Вы пришли в гости?

-Да ребёнок, можно?

-Конечно, Пятница?

-Комнаты уже готовы, сер. Номер 345 и 346.

-Спасибо Красотка, идите в комнаты а через 1 час будет Вечер кино, там будут Наташа, ма..тоесть Пеппер, я ну и вы если хотите.

-Спасибо ребёнок! Мы прийдём. Идём Локи.

Питер улыбнулся им и сел обратно за свой стол.

Тор и Локи вышли.

-Он.. Не смотрел на меня с презрением..-Пробормотал Локи.

-Я же тебе говорил! Нат и Пеп тоже тебя простят! Тебе здесь рады!

Локи незаметно для Тора улыбнулся.
*Спасибо*-Подумал Локи.

|Простите что так долго, у меня пока что нет фантазии..(|

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я же обещал что всегда буду рядом с тобой.. Место, где живут истории. Откройте их для себя