2.Наташа Подружилась С Боссом

38 2 0
                                    

-Босс, к вам хотят зайти Стив и Наташа.

-Хааа, их мне ещё не хватало.. впусти и следи за ними.

-Есть.

ПЯТНИЦА впустила Стива и Нат. Зайдя в кабинет нового босса они слегка удевились. Они увидели Питера который читает всякие бумаги, некоторые подписывает и ставит печать, а некоторые отказывает.

-Что вы хотели?-Спросил Питер продолжая своё дело.

-У нас несколько вопросов.

-Вяляй Роджерс.

- Почему именно ты новый босс компании? Сколько тебе лет вообще?

Питер поднял на Роджер а раздражающий взгляд

-Потому что 60% компании Тони переписал мне а другие 40% Пеппер,чтобы она побольше отдыхала так как в прошлом году и так много работала. Мне недавно стукнуло 17. Ещё какие-то вопросы?

-Нет я пойду-Сказал Стив выходя из кабинета.Теперь Питер посмотрел на Наташу.

-Ха..Питер прости меня пожалуйста, за то что я причинила боль тебе и самое главное Старку. Я правда не хотела вставать на сторону Стива но.. Он угрожал мне.. Я пришла извениться потому что меня мучает совесть..

Питер посмотрел на неё.. с искренней добротой и улыбкой он понял что ей действительно жаль, что она извеняется перед Старком.
   Питер встал из-за стола подошёл к ней и сказал:
-Я и Тони прощаем тебя. - И крепко с улыбкой на лице обнял Наташу.

Сама Наташа не ожидала такого поворота, в её глазах наворачиваются слёзы и она тоже очень крепко обнимает Питера.

*Меня больше не будет мучать совесть..Питер ты прекрасный мальчик.*

Они разорвали обнимашки. Питер посмотрел на неё и сказал:

-Можешь не переживать за меня и Тони мы тебя простили.

Наташа ответила ему улыбкой полной радости и вышла из кабинета.

-ПЯТНИЦА

-Да, босс.

-Открыть для Романофф доступ ко мне, ко всем этажам и к тебе. Я уверен что она меня больше не подведёт..

-Есть босс.

-Мисс Романофф

-А?!

-Босс попросил передать вам что вам доступна теперь вся башня и я.

-Спасибо..Питер..

На утро. Питер идёт на какой-то вкусный запах, заходит на кухню и видит то что Пеппер и Наташа дружески разговаривают между собой и готовят любимые блинчики Питера. Питер улыбнулся и сел за стол сзади них.

-Блинчики!- Испугал их Питер. Пеп и Нат подпрыгнули и обернулись на звук. Когда они увидили их солнышко они рассмеялись как вообщем то и Питер.

-Держи блинчики Пити.

-Спасибо мам! Спасибо Нат! Было очень вкусно! Я пошёл работать вы знаете где я! - Крикнул Питер уже убегая.

-Опять он работать пошёл..-Пеп

-Ага, может помочь ему как-то?

-Давай попробуем, Пятница какой работой  он сейчас занимается?

-Он рассматривает запросы новичков на стажировку.

-Пошли к нему Пеп

-Идём

Питер и Нат зашли в кабинет Питера

-Вы что-то хотели?

-Мы пришли помочь тебе.

-Оу.. Ну ладно, я разбираю запросы новичков. Джарвис!Дай им листки с пометками  каких принимать а каких нет.

Джарвис передал девушкам листы и все трое начали работать. Питер думал что один он это будет делать до вечера, но когда пришли его дамы работа ускорилась и они закончили через 2 часа.

-Боже, спасибо вам, я думал я тут до вечера пробуду..

-Теперь идём отдыхать! - Сказали Пеп и Нат одновременно и потащили Питера на диван в гостнинную смотреть фильмы. Пеп сидела с правой стороны от Питера а Нат с левой. Питер положил голову на плечо Нат и уснул крепким сном.Позже девушки переложили Питера так что он теперь лежал на их коленях, голова Питера была на коленях Наташи а другая часть тела на коленях Пеп. (Конечно весь Питер на них не поместился поэтому ноги Питера лежали всё ещё на диване.)

*Это всё ты виноват! Ты! Ты виноват в моей смерти! Я Тони Старк! Я мог стать ещё легендарней! Но ты! Всё испортил! Подумай.. В итоге то из-за тебя умер твой дядя, именно из-за тебя умер я! Твои родители правильно сделали что возненавидили тебя и бросили! Ты ничтожество! Ты не заслуживаешь жизни!*

-АА!Боже.. Хааа.. - Питер     снова и снова не мог дышать, в комнату ворвались Пеп и Нат и начали успокаивать его и у них это получилось.

|Пока всё.|

Я же обещал что всегда буду рядом с тобой.. Место, где живут истории. Откройте их для себя