7. Миссия

13 1 0
                                    

-Питер, звонок от деректора ЩИТа.

-Принимай Пятница.

*
-Здравствуй Питер.
-Здравствуйте, что-то хотели? Очередная миссия?
-Да, миссия, со мстителями.
-О чёрт..
-Не трогай чертей. Вообщем координаты вышлю, вам нужно проследить за людьми у которых иноплонетное оружие и забрать оружие.

-Понял..

-Терпение тебе Питер, удачи.

-Ага спасибо- Пробормотал Питер и пошёл в гостиную. - Пятница процетируй всем мстителям: "Мстители общий сбор в гостинной, у нас задание"

***

Всё мстители сидели по  своим комнатам как вдруг услышали голос Пятницы

- Сообщение от Босса, цитирую: " Мстители общий сбор в гостинной, у нас задание"

Всё мстители поднялись со своих мест и направились в указанное место. Через некоторое время все уже были на месте и смотрели на Питера.

-Что за задание Пит?-Спросила Наташа.

-Минутку Нат. - Питер набрал на своём Старк фоне какой-то номер-Хеппи? Привет, я сейчас вышлю тебе координаты подготовь пожалуйста квинджет, на задание со мстителями летим.-####-Да-####-Спасибо Хэп. - Питер убрал телефон и посмотрел на негодующих мстителей. - Итак мне недавно звонил Ник, сказал что у нас с вами общее задание, оно заключается в том что нам для начала нужно выследить людей у которых иноплонетное оружие а позже само оружие забрать, оружие так же как и злодеев надо доставить в ЩИТ. Вопросы?

-Нет- Ответили все хором

-Отлично, Хэппи сейчас готовит транспорт, идите пока возьмите что нужно-Ответил Питер и снова уткнулся в телефон-Да?-###-Не могу Нед, давай завтра я на задание щас улетаю-###-Конечно и это тоже возьми, позвони завтра обсудим все, все давай пока мне ещё кто-то звонит. - ##-Давай давай. Вы все ещё здесь? Времени мало потарапливайтесь. - Сказал Питер и вновь ответил на чей-то звонок-Мы с вами уже это обсуждали в не буду.. - Дальше ничего не было слышно так как Питер зашёл в лифт.

Мстители встали и пошли по комнатам взять необходимое.

Через 10 минут уже все были в квинджете

-Погнали Хэп.

Через 2 часа. Все снова в квинджете со злодея и и оружием.

-Так злодеи связаны.. Оружие дайте сюда оружие. - Обратился к Стиву Питер у которого в руках было то самое оружие.

-Куда ты его..

-В зашещенное место, дай сюда пожалуйста

Стив отдал ему оружие и Питер с ним ушёл в какую-то другую часть квинджета. От туда он уже вернулся с аптечкой, большой аптечкой.

-Ранения у кого есть? - Спросил Питер роясь в аптеке.

-У меня ножевое..-Пробормотал Клинт

Питер резко поднял на него взгляд

-Иди сюда, где именно?

Клинт встал и сел рядом с Питером

-На плече

-Глубокое?

-Незнаю..

-Сними кофту (НЕ ШИП)

Клинт снял кофту и перед Питером открылась глубокая и не очень то длинаая рана

Питер достал из аптечки шприц и какую-то жидкость, наполнив шприц этой жидкостью он сказал

-Терпи сейчас, я вколю тебе обезбол в плечо.

Клинт лишь кивнул к него впервые было такое ранение.
Питер вколол в плечо обезболивающее и сказал

-Обезбол подействует через 3 минуты, у кого  ещё ранения есть?

Все промолчали.

-Отлично-Сказал Питер и достал иглу и спирт из аптечки, приподнял свою кофту он начал заливать свое ноживое ранение.

Мстители сидели в шоке, он даже обезбол себе не вколол!

-Пит это же больно почему обезбол не вколол?-Сказала Нат

-А? Да не в первый раз уже, привык, а обезбол не всегда действует. - Ответил Питер, в тот момент он как раз закончил со своим ранением. Питер надавил на плечо Клинт а рядом с ранением.

-Чувствуешь что-то?

-Нет

-Тогда я зашиваю, обезбол даёт функцию не ощущать место где вколол так что боль не почувствуешь, только если после того как обезбол перестанет действовать но это уже не так больно. Я начинаю.

Клинт кивнул. Питер начал заливать рану и вскоре закончил. Достав из аптечки зеленку он помахал место зашиваю и сказал:

-Я закончил, обезбол перестанет действовать через 1 час, если очень больно будет прийдёшь к Брюсу.

-Спасибо.. - Пробормотал Клинт, Питер в ответ кивнул.

-Мы на месте выходите

[Усё пока]

Я же обещал что всегда буду рядом с тобой.. Место, где живут истории. Откройте их для себя