5.Один Из Обычных Дней Питера

20 1 0
                                    

- Ну пока, Питер. Увидимся ещё надеюсь.

-Досвидание Д.Стрендж,удачи.

-Спасибо.

Перед Стренджом открылся портал и он вошёл в него. Питер ушёл в свой кабинет. Опять работа, опять кошмары, надоело всё!

Надоело..

*Воспоминания*
-Босс, у Питера Паркера паническая атака.

-Что?! Из-за чего?! - Спросил Тони у Пятницы пока бежал в комнату Питера.

-Кошмары

-Понятно.

Тони ворвался в комнату Питера и увидел..Очень сильно трясущегося Питера, который обнимал руками свои колени и рыдал в них. Старк ненавидит смотреть на такого ребёнка, ненавидит когда его ребёнок страдает.

-Питер!Питер,спокойно.Дыши,дыши со мной.

Старк разомкнул руки Питера и крепко того обнял садя себе на колени. Питер услышал голос отца и лишь крепко сжал руки и ноги вокруг Тони начиная ещё сильнее рыдать.

Тони молчал поглаживая Питера. Он не говорил что-то типо: "Тише, спокойно", "Чшш". Он знал что для Питера эти слова значат что человек не хочет слушать рыдания Плаксы. Поэтому Тони молчал.

Тони заметил что Питер успокоился и уснул положив голову на плечо. Тони решил что в эту ночь не оставит Питера, поэтому положил Питера в кровать и лёг рядом.

-Спокойной ночи, карапуз"

*Конец воспоминаний*

По лицу Питера медленно шли искрящие на свету звёзд, слезы. В этот момент он уже сидел на крыше СтаркИн.

-Я скучаю, пап.. Очень сильно.. Зачем ты это сделал? Почему этого не сделал я? Почему..?

*-Прости Питер, это ради тебя..*#

Ночь. Питер, спит в комнате. В очередной раз ему приснился кошмар:

***
-Где я?!

-Привет, Питер

-Дядя Бен?..

-Да я, скажи, раз уж ты получил силу.. Почему в тот момент ты меня не спас? Я умер по твоей вине! По. Твоей. Вине!

-Питер

-П-пап?

-Ты ведь знал что это произойдёт, так почему не спас меня?

- Я не знал что ты это сделаешь..

-Знал! Ты всё знал! И просто наблюдал со стороны как я умираю! Ты ужасный сын! У ужасный герой! Ужасный ЧЕЛОВЕК!

***
В очередной раз в 3 ночи, Питер идёт в лабораторию. Его всё достало. Сколько можно?! Сколько ещё дорогих ему людей умрёт?! За что.. Хоть кто.. Скажите что ему есть место в этом мире..

#Момент где Тони надлюдал за Питером с небес. Он обещал что всегда будет рядом с Питером? Обещал. А Старки всегда выполняют свои обещания.

ЭТО НЕ КОНЕЦ!!

Я же обещал что всегда буду рядом с тобой.. Место, где живут истории. Откройте их для себя