Короче в таких историях Т/и просто человек. Но И/п почему то в нее втюхался. И эти истории слишком длинные поэтому читайте. И первый это 1 прокси Слендера Тим Маски!
Pov Тим
Как я смогу влюбится? Просто как. Я стоял у ее дома. Рядом со мной её парень. Или же его трупом. Она дома? Дверь оказалась открыта. Зайдя внуторь я прошёл в гостиную. Там же она лежала на диване. В телефоне и наушниках. Подойдя к ней и просто сел на диван. Она оторвалась и её глаза округлились.
-Вы.. Кто?-спросила она со страхом. Я же просто начал гладить её щеку. Такая мягкая.
-Тим-Ответил я и дальше я просто убрал маску с лица.-А ты Т/и
-Откуда вы...
-Сказал твой парень. Он хотел тебя убить. Но в итоге он убил себя.-Сказал я с ниткой лживой грусти и убрал руку от её прекрасного лица. Девушка при встала и со слезами на глазах смотрела на меня.
-Что... -Сказала она и села на диван. Она начала реветь. Я же просто обнял её и начал успокаивать. Так прошёл час. Мы с ней перевели тему и мы узнали других друга лучше. Она предложила мне пожить к неё. Так как она жила с И/В/П (имя вашего парня) и ей одной страшно. Я согласился. Но я соврал ей что у меня есть номальная работа. Но ничего. Даже если она узнаёт я не дам ей сбежать от меня.Прошёл месяц
Мы с ней начали встречаться. Она даже не догадывается что я убийца. Она сидела на диване смотрела фильм. Я же лежал на диване с ней. Голова моя была у неё на коленях. Тут же она переключает канал и видит новости. Там говорилась о маньяке который убивает. Это была наша прошлая жертва которую мы убили 2 недели назад. Они только её нашли? Тут же я услышал всхлипы. Я посмотрел на Т/и её Т/Ц/Г (твой цвет глаз) были в слезах. Я при встал и начал вытирать эту сольную воду.
-Что случилось?
-я подумал что вдруг они и до меня добируться...
-Не бойся я им не дам.
Мы сидели так 2 часа. Она уже успокоилась. И вдруг кто то зашел к нам. Это оказался какой то мужик.
-Т/и-Сказал тот парень. -Это я И/п (Любое имя парня). Я пришёл как ты просила.
-Да привет! -Сказал она и поднялась. Я тут же её одернулся.
-Это кто?
-Моя лучший друг! Мы с детства вместе! -Сказал она с улыбкой.
Он может её увести у меня
Подойдя к парню я пожал ему руку.
- Т/и я поживу у тебя?-Спосил тот бесцеремоно подойдя к ней уж слишком близко.
-Да конечно можешь спать на диване!Так прошла неделя, 2 недели и уже месяц. Он флиртует с ней. То "случайно" Шлепнет её, то постарается поцеловать, один раз подарил ей букет цветов. А сегодня когда я зашел на кухню и я увидел что он её целует в губы. Она же даже не пыталась уйти. Тут же ч взял нож и ударил его в спину. Потом я схватил другие ноди и начал вонзать в его тело ножи. Т/и стояла со страхом. И я отрубил её.
-Прости так надо...-Сказал я и подняв её на руки мы пошли в лес. Я оставил её в заброшеном доме. Я приковал её к цепи ,она была на весь дом. Дома есть электричество,вода, телек, холодильник. Все что нужно для жизни. Еду я ей приносил и я жил с ней. Она осталась без телефона и другого. Она много раз умоляла отпустить её, что она не кому не скажет. Но я не хочу что бы с ней был кто то другой, я хочу что бы она была только со мной. Она теперь навсегда будет моей и ничьей больше. Ведь она никогда больше не уйдет в город и никогда не сбежит от меня.