Причины будут в скобках
Слендера (Шутки Джеффа)
Он просто наказал Джеффа а успокаивать будешь ты.Офендера (поранилась)
Хаха... Тебя пизда. У Безлимит как я помню исцелительная слюна. Поэтому беги....Сплендера (Комплекс)
Он тебя успокоилТрендера (Хер знает почему)
Похуй.Джеффа убийца (Из за его шуток)
Ему будет посрать. Но если надоест то будет угрожать ножом что бы ты успокоилась.Лью (из за раны)
Он просто помог и все. Даже успокаивать не будет.Бен Утопленик (Из за комплекса)
Он посчитает это херьнью и оставил тебя. Если будешь долго плакать то прийдет скажет успокойся и уйдет.Безглазый Джек (Рана)
Ха... Поздравляю тебя сожрали. По первых из за запах крови. Во вторых ты его заебала.
(А че еще делать с Каннибалом у которого кальян)Смеющийся Джек. (Вспомнила что то из прошлого)
Ему посрать. Максимум даст конфеты с успокоительным или снотворным.Салли Олдер (хз)
Если из за комплекса или маленькой ранки она будет смеяться над вами. А если из за сломанной ноги, рёбер то она поймет и позовет кого нибудь что бы тебя отнесли.. Ох эти призраки...Джейн вечная (комплекс)
Она не поймет тебя если это из за прыщей или толстых Лешек. А пот если у тебя такое же лицо и тело как и у нее то она тебя поймет и поддержет. (Надеюсь все помнят о ее лице и теле?)Джейн убийца (прошлое)
Она не пойме зачем ыь его вообще вспомнила..Тим Маски (Рана или воспоминание)
Он не поймет зачем Слендермен возьмет такую "Плаксу" Он вообще не поймет как ты стала убийцей.Худи (Воспоминание)
Возможно он подшутит над тобой. А возможно он тебя поймет и даст тебе баночку холодного пива и поговорить с тобой.Тики Тоби
Он будет над тобой издеваться и шутить мол "Плакса.ка у тебя сюда взяли?"Клокворд
Ей похуй.Джейсон производитель игрушек
Если вы его жертва то либо он вас успокоит... Либо он вас убьет.
А если вы одна из крипи... Хаха он сначала по смеется мол так же "Плакса" И так будет если причина не какая то стоящая, а возможно немного успокаит если причина слез стоящая хоть что то.Ловермен
Успокоит. И возможно поможет.Пенивайз
Он тебя либо сожрет либо будет ржать из за твоих слез.Медсестра Энн
Ей похер. Типо плачешь и плачешь. Возможно будет сильно анресивной если причина пустековая.Кенди Поп
Ему посрать. Он будет наблюдать за этим и все.