Слендер

310 11 3
                                    

Длинный человек просто смотрел за девушкой, намного меньше его ростом. Она даже не знала  что ща ней следят. Она не являлась не убийцей не монстром не кем из них. Простая девушка. И она даже не являлась жертвой этого "монстра". Он почувствовала какое то чувство. Как он узнал от подростоков (которых он убил раньше) это любовь.  Девушка сидела с распущенными волосами, и играла с животным. (Любое животное). В какой то момент она повернулась и увидела Сленедра. На её лице не было ни страха ни удивления, она просто улыбнулась. Тут де монстр телепортироваться к ней поближе и присел что бы получше увидеть её (Блять как он видит?!)  и тут же он поднял её. Она такая маленькая, хрупкая... 
Через время.
Pov Слендер
Я оставил её у меня в комнате. И она не выходит из неё.  И ей нормально. Правда она слишком часто начала с кем то переписываться. И я узнал с кем через какое то время.  С её парнем. Я убил его и она начал грустить.
-Мистер Слендермен а я могу уйти от сюда?-Т/и
-Нет-строго  ответил я и взял её на руки.
-Почему?
-Т/и ты ведь знаешь что я не могу сказать.-Скзаал я и ушел. Прокси опять че то творили.
И после этой головной боли я вернулся и увидел, что она пытается выбраться через окно.. Все мое терпени лопнула....

Я сидел перед холодным телом Т/и я убил её.. Её скоро будут хоронить. Все таки я не умею любить....

Реакция по КрипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя