Реакция

381 5 1
                                    

Т/и хорек (зверь из моего комикса.)

Слендер
Вы случайно встретились. Ты просто расчленяла подростка. А тут он. Так вы и познакомились.

Оффендер
Он там с нашей русалочка с щупальцами трах... Ких км...

Сплендер
Он был удивлен увидеть человека с маской хорька. И хвостом хорбка.

Трендера
Он взял и дал тебе новую полную и удобную одежду.

Джеффа убийца
Он пытался тебя убить. Но так как ты итак мёртвая то не получилось.

Лью
Похуй

Бен Утопленик
Он тебя не видел

Безглазый Джек
Пытался вырезать твои почки. Как только он и их сожрал ты встала и пошла дальше убивать. Он ахренел.

Смеющийся Джек
Ты бессметрная, он Бессмертный. У тебя нет органов у него их нет идиллия!
(Нету органов потому что их удалили при твоей смерти, а почки собрал Безглазый!)

Салли Олдер
Ну как бы она нашла Белку и зайца. Они играют в лесу. А ты за ними смотришь по приказу "Отца".

Джейн вечная
Она прифигела.

Джейн убийца
Пофиг

Тим Маски
Он тебя знает, и он пытался тебя грозхнуть. Сейчас  он с Савой дерется.

Худи
Снимает на камеру драку. А Змеи рядом обнимает тебя.  На тебя Худи посрать.

Тики Тоби
Он рядом с Худи, по тыкал тебя в щеки и начала мотреть на тот  бой.

Клокворд
Она видела то как  тебя воскрешали. Ей было жаль. Но через время стало пофиг.

Энни
Она тебя увидела удивилась что маленькая а убивает. Пару раз гладила.

Джейсон производитель игрушек
Он думал что ты ребенок
Увидел что убиваешь афигеть и не слабо. А так похер.

Ловермен
Пофиг

Пенивайз
Он сожрать тебя хотел. Но за тебя Олег заступился. Олень ему так в зубы дал что клоун ахренел.

Медсестра Энн
Ей похуй

Кенди Поп
Ты выглядишь как маленькая девочка иза з того что хорьки мелкие (да эти факторы влияют на внешку) и поэтому ему на тебя похер.

Реакция по КрипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя