Реакция

392 8 3
                                    

Т/и в костюме ведьмы.

Автор долбоеб!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Автор долбоеб!

Слендермен.
Хеллоуин, он все понимает все нарядились в монстров, а тут ты в таком платье. В итоге ты получала и он отправил переодеваться.

Оффендер
Не попадался ему в таком виде!

Сплендер
Ему понравилось!

Трендер
Вот он тебе это и сшил.

Джеффа убийца
Когда ты села то у тебя юбочка задралась, и ему было в кайф глазеть.. И потом он просто тебя шепнул по месту и съебл. (Он был без костюма)

Лью
Ему пох

Бен Утопленик
Он нарядился Линком. И когда вы играли в приставку, то он проигрывал. И угадай почему, правильно он глазах на твои формы. Так как юбочка, короткая то у тебя она забирается когда ты садишься и там у него прекрасный вид!

Безглазый Джек
Вот он тоже не оделася скат. И он нацепил на тебя  свою толстовку.

Смеющийся Джек.
Нахер ему наряжаться? А так ему похер.

Салли Олдер
Вот она была одета тоже в ведьмочку. Вы были как серии ей понравилось.

Джейн вечная
Она была без костюма из за ожогов. А так она сказал одеть что нибудь закрытое.

Джейн убийца
Ей понравился костюм. А она было одета как невеста Чаки.

Тим Маски
Он был без костюма. Бля он взрослый мужик! А вот твой костюм ему не понравился. Тут насильники, маньяки и большая часть мужиков, а  ты тут щеголяешь так. Короче куртку он тебе свою дал. А ты в ней утонула.

Худи
Аналогично сверху. Правда он дал тебе худи и шепнул по 5 точке.

Тики Тоби
Ему посрать.  И он просто нацепил рожки дьявола.

Клокворд
Она тоже просто нацепила рожки. А на твой костюм плевать.

Энни
Одета была в костюм кошки. А на твой она просто улыбнулась.

Джейсон производитель игрушек
Ты весь праздник была в его комнате. Правда костюм почему то был снят...

Ловермен
Ему он понравился.

Пенивайз
Похуй он детей жрет

Медсестра Энн
Похуй. Она тож без костюма.

Кенди Поп
Он был с тобой все время. Но вы не видели на одном вместе. Так как Хеллоуин то тогда вы Каледавли. Потом конечно было как с Джейсоном, но главное с конфетами!

Реакция по КрипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя