Худи!

348 11 1
                                    

user81634800 специально для вас!

У меня был  выходной. В кой та веки АЛЕЛУЯ! Я решил просто погулять по парку. Я тут я увидел девушку. Её Ц/Т/В  были средние/длинные/короткие прекрасно подходили её прекрасномц лицу.  Я  подошла к ней и увидел что она была с собокой , немецкий шпиц (можите поменять породу). Собака подошла ко мне, и я начал её гладить.
-Его зовут И/Пса-Сказала она и посмотрела на меня. Я увидел её Ц/Г (Цвет глаз) глаза, они такие красивые.
-А вас? -спросил я  подойдя к девушке.
-Я Т/и!-сказала она и улыбнулась. Боже она такая красивая!
-Я Брайн.-Сказал я и тоже улыбнулся (Он был без маски)
-Приятно познакомится!
Мы так сидели долго, уже стало темнеть.
-Давай я тебя провожу? -Спросил я вставая. Она же тоже встала и кивнула.
-И/пса идем домой!-Крикнула девушка и собачка прибежала.
Мы шли и разговаривали. И дойдя до дома она развернулась и взяла меня за руку.
-Пойдем ко мне, а то на улице темно,а тебе еще идти в ней.-Сказала она и затащила меня в квартиру.
-Я бы с радостью, но меня друг ждет. -Сказал я и поцеловал её ушёл.

Через месяц.
Я искал новую жертву, какого то шатена. И я его нашел, но он стоял рядом с Т/и. Была не была я просто подошла к нему и убил. Т/и стояла и не было ни каких изменений в её лице. Ни страха, ничего.
-Т/И? -Спосил я и подошёл к ней.
-Кто вы? -Спросила она с безразличием.
-Это я.... Брайн-Ьыстро сказал я и обнял её.  Она обняла меня в ответ и заплакала ?
-Хэй ты чего? Все в порядке! -Начал говорить я как почувствовал что она начала отходить назад.
-Зачем ты..
-Это моя работа. -Сказал я и вырубил её. Подняв тело я понёс её домой. Она очнулась в моей комнате. Я же начал целовать её и говорить как я её люблю. Потом я нашел хороший заброшеный дом и привёл её туда. Она начал жить со мной. И мы были счастливы, правда она иногда спрашивала зачем я убиваю.  Я же делал вид что не слышал этого. Но в один день к нам пришли какие то ребята, они попытались спасти ее.  Спасти её от кого? Я же просто их просто убил. И забрал у Т/И телефон что бы она не смогла никого позвать на помощь. Я же просто начал объеснять ей что я люблю её и не хочу потерять. И она поняла меня. Перестал пытаться найти связь с кем то, тоже начала любить меня. И теперь мы всегда будем вместе. Всегда....

Реакция по КрипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя