1 Часть.

2.5K 111 100
                                    

Pov Minho::

Когда мне было 2 года, мама родила мне братика — Джисона. Он был милым, хотя сейчас такой же. Несмотря на мой  маленький возраст тогда, но я помню каждую секунду, проведённую с ним.

Когда мне исполнилось 7, ему было 5. Тогда-то я и влюбился в него. Да-да, именно влюбился. И это не какая-то симпатия к родному человеку, это реальная любовь, как будто ты любишь друга, а не брата.

Тогда мне в голову приходили мысли: *Я ещё слишком мал для такого, это пройдёт*, но сейчас мне 19 и я до сих пор без ума от него.

Я пытался признаться ему в этом, но боялся, что он всё расскажет маме, а мне проблем и так хватает. Интересно, чувствует ли брат такую же симпатию ко мне?

***

Утро четверга. Минхо едет в универ, подбрасывая Джисона в школу.

— Давай, братишка, учись хорошо! - смеётся Хо.

— Ты тоже не расслабляйся! - хлопает дверью машины Джисон и отправляется ко входу в школу.

Минхо поехал в универ, так как около учебного заведения ему нечего было делать, а у него ещё сегодня достаточно нагруженный день.

Парень подъехал к университету и вышел из машины. К нему сразу же подбежал его друг — Чан.

— Привет, дружище! - хлопает Минхо по плечу в знак приветствия. - Ну как там с Джисоном?

— Привет. Да никак, только до школы довёз...

— Не волнуйся, когда-нибудь ему точно признаешься!

— Уверен? Как ты воспринимаешь то, что человек влюбился в своего же родного брата?! Это же ненормально!

— Ну, инцест — дело семейное. - Чан засмеялся, за что получил лёгкий удар по плечу.

— Дурак.

— Ладно, погнали, а то на пары опоздаем.

***

Мысли о Хане не покидали его. Уже который год он думает о нём. Интересно, как брат ему ещё не надоел?

Pov Minho::

Я не могу больше терпеть. Почему же я не могу быть нормальным? Почему я не могу влюбиться в какую-нибудь девушку? Да, у нас много красивых девушек в универе, но есть такое ощущение, что с Джи не сравнится никто. Честное слово, я какой-то мазохист — постепенно убиваю себя этой любовью. Сегодня я обязан ему намекнуть на столько сильно, чтобы он сразу догодался, но и не говорить напрямую. Нет, я не боюсь отказа Джисона, я боюсь, что об этом узнают родители. Мне 100% влетит за это. Ах да, забыл сказать про кое-что: все же родные целуются? При встрече, прощании, поздравлении и тому подобное. И это для меня очень выгодно: я могу целовать Джисона из-за того, что он мой брат. Если я чмокну его при ком-то, то мне ничего не скажут, так как мы братья, нам можно.

(Не)братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя