Они проснулись от звука будильника, который Минхо забыл отключить. Старший потянулся за своим телефоном, чтоб выключить его.
— Боже, Минхо, у меня из-за тебя всё тело болит. - Начал ныть Джисон.
— А кто мне вчера всю спину изцарапал? Вон, смотри, как самый настоящий кот, - он показал свою оголённую спину, на которой реально были царапины и покраснения.
— Ну извините, так получилось!
***
Пока Джисон мыл посуду, Минхо подошёл к нему сзади и обнял за талию, гладя одной рукой по животу.
— Какие на сегодня планы? - спросил Хо, так как хотел весь день провести с братом.
— У меня сегодня съёмки. Не хочешь сходить со мной?
— Я не против. Во сколько выходим?
— В 11:20 можно выходить. - Он положил последнюю тарелку на крыло раковины и повернулся к старшему брату. - Я схожу до своего номера и соберусь, а ты тоже готовься. - Он чмокнул его в носик и направился к выходу.
— Хозяюшка. - Улыбнулся Минхо, смотря на чистую посуду.
— В следующий раз ты будешь мыть! - крикнул Джисон, выходя из номера.
Ну что ж, Минхо остался один. Время 10:42, пора собираться. Он почистил зубы, умылся, расчесался. В общем: привёл себя в порядок. Поскольку на улице было тепло, он надел лёгкую рубашку и кюлоты. Свободно и не слишком открыто.
Прошло около получаса, как Джисон уже стучался в дверь. Увидев его, Хо чуть не упал: очень большая футболка, рукава которой были длиннее локтя, а висела она до колен, брюки каррот и белые кроссовки на огромной подошве. На нём это выглядело... Мило?
— Любимый, ты такой красивый! - сказал Мин, от чего Джисон засмущался.
— Да прекрати! Пошли уже, а то опоздаем. - Сказал Джисон и потянул Минхо за собой.
***
Они пришли на съёмочную площадку. Там их встретил режиссёр.
— Здравствуйте, Джисон! Кого вы привели сегодня?
— Это мой паре...
— Я его друг. - Тут же ответил Минхо.
— Ага, хорошо. Как вас зовут? Сегодня у нас сцена, происходящая в людном месте, и нам нужны люди для массовки. Не против ли вы сыграть?