Пара пришла в гостиницу. Джисон собрал вещи, отнёс их к Минхо и отдал ключ-карту от своего номера.
Они улеглись спать, так как очень устали от долгой прогулки.
— Спокойной ночи, любимый. - Сказал Джисон и чмокнул его в щёчку.
— Доброй ночи, милашка. - Ответил Хо и поцеловал его в уголок губ.
Минхо обнял его за талию и прижал к себе как можно ближе, чтобы места между ними не оставалось.
— Джисон~и.
— М?
— У тебя завтра съёмки?
— Ага. Говорили, что будем постельную сцену снимать.
Минхо аж подскачил, сон как рукой сняло.
— Тогда мне придётся оставить на тебе ещё пару засосов. - Сказал он и потянулся к шее брата, но тот остановил его.
— Нет, не надо, у меня ещё те не прошли.
— Они уже почти исчезли, так что надо по-новому.
— Так, давай спать. - Сказал Джи и отвернулся от него, но с объятий уходить не стал.
Через некоторое время Джисон уснул, а Минхо всё никак не мог переварить то, что у его брата завтра постельная сцена. Нет уж, так не пойдёт. Все должны знать, что Хан принадлежит только Минхо, это уже как закон.
Хо аккуратно перевернул Сона на спину, а сам надвис над ним. Он начал оставлять засосы на шее, как вдруг услышал:
— Ах~
Тот стон, который может слышать только Минхо, никто более. Старшего это подтолкнуло ещё больше, поэтому засосы на теле появлялись ещё быстрее.
Джисон стонал сквозь сон, а Минхо продолжал. Это была самая лучшая колыбельная, из-за которой старший, в скором времени, уснул, гордясь своей работой.
***
Минхо проснулся от громкого крика Джисона:
— СУКА!
— Что?! Что случилось?! - знатно заволновался Хо.
— Минхо, это что за хрень?! - брат указал на багровые пятна по всей шее и ключице. - Как мне с этим сниматься?!
— Обычно.
— Минхо-о-о, кто тебе разрешал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не)братья
FanfictieДва брата - Минхо и Джисон. Но всё же, как же жаль что они братья...