Переписка Джисона с Рюджин.
Рюджин
Привет! Как дела?Джисон
Привет. У меня всё хорошо, а у тебя как?Рюджин
У меня тоже)
Слушай, ты сегодня свободен?
Джисон
Ну да, а что?Р
юджин
Не хочешь сходить погулять?
Джисон
Давай, я не против.Рюджин
Хорошо, тогда в 16:00 встретимся возле ***Джисон
Как скажешь, буду ждать встречи)Хан убрал телефон и начал готовиться, так как времени оставалось немного. Он надел штаны и толстовку, причесался, умылся и побрызгался дезодорантом. Всё, теперь наш Аполлон готов идти.
***
Они встретились с Рюджин где и договаривались. Джисон поцеловал свою девушку в губы, на что она быстро отдёрнулась от него.
— Что с тобой?
— Я просто не ожидала такого. - Соврала девушка.
— Ладно, пошли уже гулять.
Они бродили по улице очень долго. В 7 часов вечера пара отправилась в бар.
— Ты что-то будешь? - поинтересовалась Рю.
— Наверное, ничего.
— Ладно. Тогда я закажу алкогольный коктейль.
Джисон, если честно, не ожидал такого от своей девушки. Рюджин никогда не интересовалась сигаретами, алкоголем и подобными штуками. Ещё он заметил, что Рюджин слишком откровенно одета: мини-юбка, топик, похожий на лифчик, чулки и высокие каблуки. Она никогда так не одевалась. Хан привык видеть её в футболке или кофте, широких штанах или длинных шортах. Ей никогда не было удобно ходить на каблуках, она постоянно спотыкалась на них, а тут… Интересно, когда Рю успела так измениться?
Пока Рюджин пила коктейль, Джисону захотелось в туалет.
— Я отойду?