Братья проснулись в обнимку. Минхо бережно обнимал Джисона за талию, а тот в свою очередь положил руку ему на плечо.
Дневные лучи пробивались сквозь шторы, из-за чего Минхо не мог нормально открыть глаза.
— Ну Хан~и, давай ещё поспим. - Попросил Хо и прижал младшего сильнее.
— Братик, уже почти обед. Пора вставать, а то режим собьём.
— Чтобы быть бодрым, надо побольше спать, так что продолжаем. - Усмехнулся Минхо.
— Ладно, как скажешь. Но только полчасика!
— Хорошо. - Улыбнулся старший.
Лежали они так около 10 минут, как вдруг услышали звук открывающейся двери. Пришли родители.
Братья тут же вскочили. Минхо ушёл в свою комнату, и они сделали вид, что ничего не было. Мама пришла в коридор, который разделял комнаты братьев.
— Мальчики, идите кушать!
— Иду. - Откликнулся Джисон.
— Сейчас буду... - буркнул Хо, так как хотел ещё поспать. И желательно поспать в обнимку с Джисоном.
Братья пришли на кухню, где их ждала обычная лапша с соком.
Мать присоединилась к сыновьям.
— Джисон, ты знал, что твой класс закрыли на карантин? - поинтересовалась мать.
— Серьёзно? - удивлённо ответил Джи.
— Ага.
После того, как они поели, братья пошли в комнату Минхо.
— Ты в университете, мама на работе. Что я буду делать один дома?
— Чем-нибудь, да займёшься. Ты не расстраивайся, - старший обнял его, - от скуки точно не умрёшь.
— А вдруг умру?
— Я сказал не умрёшь — значит не умрёшь.
***
9:38. Джисон только что проснулся. Дома никого уже не было.
— Ах, я только встал, а уже устал. - Он потянулся. - Почему универ Минхо тоже не закрыли на карантин? Или хотя бы на ремонт.
Он не знал, чем ему заняться. Хан буквально умирал от скуки. Эх, был бы тут Хо…
***
15:20. Скоро закончится учебный день старшего брата. Джисон его ждал и очень соскучился по нему. Странно, когда Сон успел влюбиться в него? После первого поцелуя он его возненавидел, хотел съехать, чтобы потом не видеть никогда, а сейчас сам хочет встречаться с ним. Может, так повлиял сон? Или это из-за предательства Рюджин?