10 Часть.

1.2K 60 58
                                    

Рано утром Джисон постучался к брату. Естественно, в 8 часов утра Минхо ещё спал, так что открыл дверь примерно через 5 минут.

— Джисон~а, привет. - Сонным голосом поздоровался Минхо. Он еле держался на ногах, из-за того, что хотел спать, поэтому облокатился на дверной косяк.

— Вставай давай! - Джисон слегка стукнул его по плечу. - Сегодня пойдём гулять!

— Зачем так рано?

— Ты не понимаешь. Давай, иди собирайся, потом зайду к тебе ещё раз.

— Угу... - пробормотал старший и собирался закрывать дверь, но Джисон остановил его.

— Так, судя по твоему виду, тебя лучше одного не оставлять, а то опять уснёшь. - Джи взял Минхо под руку и отвёл его до спальни. - Давай, соня, просыпайся уже.

— Да ты издеваешься надо мной!

— Надо было раньше ложиться!

— Я уснул в 4 часа утра! - они замолчали на несколько секунд. - Но если бы ты спал со мной, то я бы и уснул раньше, и выспался.

Младший уже сидел весь красный, и Минхо прекрасно видел это. Джисон~и такой милашка когда смущается!

— Так, прекрати. Хорошо, эту ночь посплю с тобой. А теперь собирайся, гулять пойдём.

— Хорошо, мой дорогой. - Минхо потянулся, чтобы поцеловать его в щёчку, но тот закрыл губы брата своей рукой.

— Сначала соберись, а потом целуй.

— Ц, ладно.

Пока Минхо собирался, то уже успел проголодаться.

— А завтрак?

— Позавтракаем в кафе.

— Сильно богатый что ли?

— Нет, просто лень готовить.

И тут Хо подошёл к Джисону:

— Если тебе лень, то я приготовлю завтрак. Для себя и для тебя, - он подошёл ещё ближе. - И никаких кафе с утра, будем экономить.

Пока Джи стоял и думал, Минхо решил действовать и чмокнул его в губы.

— Засранец!

— Я тоже тебя люблю. - Улыбнулся старший и ушёл на кухню.

Через несколько минут на столе уже красовались две тарелки с яичницей и кружками чая. У парня тут же потекли слюнки.

— Красота! - ахнул Джисон. - Вроде так просто, но так аппетитно выглядит...

— Я мастер своего дела. - Улыбнулся Минхо и сел за стол.

(Не)братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя