6 Часть.

1.2K 76 12
                                    

Утро. Джисон встал пораньше, собрался и ушёл. Куда? Неизвестно. Он не хотел оставаться дома. На последок Сон оставил записку:

Минхо, я ухожу, не ищи меня. Мне нужно отдохнуть от тебя, разобраться в себе. Пожалуйста, отстань. Родителям ничего не говори, я волнуюсь за них.

Джисон

— Всё, теперь можно уходить, - он тяжело вздохнул. - И желательно надолго.

***

12:45. Минхо только что проснулся и ощутил во рту дикий сушняк. Ему было неприятно дышать и выполнять какие-либо движения ртом. Наконец, добравшись до кухни и выпив стакан воды, он пробудился и внутри появилась хоть какая-то влажность. Не сразу Хо заметил записку. Он взял её в руки, развернул и начал читать вслух:

— "Минхо, я ухожу... - парень был в шоке, глаза по-тихоньку начали наполняться слезами, а сердце бешено застучало. - Не ищи меня..." В смысле не ищи меня? Вдруг он в опасности!

Старший ругал себя за вчерашний случай. Ему не хотелось читать дальше, но интерес и переживания победили его. Он продолжил:

— "Мне нужно отдохнуть от тебя, разобраться в себе. Пожалуйста, отстань. Родителям ничего не говори, я волнуюсь за них".

Минхо был опустошён. Опять он оказался главным идиотом, козлом, ублюдком, бессердечной тварью... И он понимал это.

— Если ты меня так сильно просишь, Джисон~и, то хорошо, я отстану от тебя... Я сделаю для тебя всё, что ты скажешь, насколько бы больно мне не было.

Со стороны это могло показаться, что он говорил в пустоту, в записку. Но для Минхо это было не какой-то бумажкой, а важной вещью, которую оставил Джисон. Его любимый Джисон.

В голове пролетели все воспоминания о нём. Стало очень больно на душе. Неужели такой глупый поступок так сильно смог изменить жизнь?

***

Прошёл день. 2 дня. Неделя. Джисона так и не было дома. Родители очень переживали за него, а Минхо не меньше их.

Началась суета. Полиция, звонки всем знакомым, объявления о пропаже. Но никакой ответной реакции не было.

И только один Минхо знал, из-за чего это всё. Только из-за него самого, никого более. И вот Хо уже сотый раз заходит в полицейский участок с теми же словами:

— Нашли?...

И как обычно, ему отвечали:

— Нет.

***

Шли недели, Джисона так и не было. Родители уже подготовили документ, где главной строкой было:  "Пропал без вести".

— Это конец.... - прошептал Минхо себе под нос, и ушёл в комнату, где спасал его только телефон.

Он заходит в мессенджер и тут же видит сообщение от одноклассника Джисона:

Смотри, это Джисон? Просто актёр очень похож на него, а актёрский состав я ещё не читал.

Там была ссылка на какой-то лакорн, где герои были нетрадиционной ориентации. Минхо начал смотреть и... Там реально был Джисон! В главной роли!

Да, это точно Джисон... Спасибо тебе огромное, не знаю даже, как тебя благодарить!..

Не за что. Можешь пока что лакорн посмотреть, Ха-ха.

Ну а что оставалось делать? Конечно же смотреть лакорн, где в главной роли был его любимый — Джисон.

Серия за серией, и тут началась постельная сцена. Минхо готов был убить актёра, что посмел лапать его брата. А вдруг Джисон уже давно разлюбил его?… Нет, надо срочно отправляться к нему.

(Не)братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя