Дарья

1.8K 28 0
                                    

В фанфике почти всё отличается от того,что в пацанках!!

Я оказалксь в какой-то тюрьме что-ли..мдаа,этого мне не хватало. Мне надели мешок га голову,заломали руки и повели куда-то.

-Эй, осторожнее!
?:Рот закрой.

Девушку это взбесило,но она подумала,что не нужно ни на кого кидаться на начале. Меня подвели к какому-то столу и сняли мешок где я увидела женщину,которая спросила мою фамилию.

- Полелуева, - кратко ответила я. Не хватало ещё любезничать.
?: В первую клетку её.

"Клетку?" подумала я,но всё так же моё лицо выражало только спокойствие. Мужики в форме открыли клетку и буквально впихнули меня туда. Таак,кто тут у нас, какая-то девочка с кепкой,не плохая, какая-то губастая и лысая,интересная внешность,но не для меня,эта видно с зоны,какая маленькая эта,ути пути,такая беззащитная,рассуждала девушка переводя взгляд с одной девушки на другую. Они все по очереди представились.

Мила: ну думаю тут все свои теперь,драться хоть умеете?

Маша,Света и Лиза молчали. Ева сделала шаг вперёд.

Ева:ну я сильнее буду тебя,или к примеру неё.

Она указала взглядом на меня. Какого чёрта.. И тут моя самая главная проблема показала себя. Я налетела на девушку с кулаками и начала бить её по лицу. Девочки кроме Милы пытались нас,точнее меня оттащить от неё.

- Я тебя убью следующий раз! - сказала я и сама встала и села возле Милы,она пожала мне руку.
- Уважаю.

И тут я услышала крики с того места где всех сюда заводили. Зашла какая-то шлюха с зелёными прядями,в короткой розовой юбке и в топе, тоже розовом,что за барби?вхвх,я коротко глянула на неё и перевела взгляд на Машу, что-то в ней цепляет,а Света такая милая. Но она не позволила бы себе показывать,что она положительно к ним настроена. Эту шлюху к нам поместили. Она начала раздеваться за сигареты,я отводила взгляд,но иногда невольно смотрела на неё. Она сразу подружилась с Светой и Машей, её Диана зовут вроде. А я сидела с Лизой и Милой вместе,уж больно нравится мне их компания. Я смотрела как развлекаются девочки и говорила со своими девочками. Они плевали в какую-то девочку Юлиана вроде,но когда нам дали алкоголь,та ненормальная плеснула в них шампанским,я заметила как глаза Маши заслезились м она начала тереть руками глаза,я встала и подошла к ней,как только я подошла я заметила,что девушка напряглась,но я положила руку ей на плечо,мол всё нормально. Я спросила всё ли нормально,а она ответила,что шампанское попало ей в глаза и они сейчас у неё очень болят. Я сказала девушке чтобы она села на моё место,т.к. лавочка там была не очень. Краем глаза я заметила как грустно смотрит Диана,то ли на неё,то ли на меня,но похуй.

- Выпустите меня! Живо! - крикнула я, пришёл надзиратель и открыл эту клетку и пустил меня в другую,я с ходу накинулась на неё,я хотела вылить на неё всё что у них было,но я пару раз ударила её и ещё случайно получила какая-то девочка,Карина по-моему, но она лезла под горячую руку. Я встала взяла бутылок 5 алкоголя,которые ещё те не успели открыть и отнесла к своим. Маша как только я зашла сказала спасибо и невинно улыбнулась. Какая же она..)

-Новенькая? || Дарья Поцелуева [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя