После того как тех увезли зашли преподаватели.
Л.А. : идём за нами.
Оу,нас сейчас будут жёстко ебать. Мы прошли на те стулья.
Л.А.: давайте начнём с Евы,Ева, ответьте на вопрос, почему вы не пытались ничего предпринять,это же при вас творилось!
Ева: нуу,мне вообще похуй,ой простите, всё равно на тех девочек,а попасть под горячую руку мне не хотелось.
Мария посмотрела на Еву с презрением.
М.Т.:разве можно так относится к людям?.. Я в недоразумении, это не правильно,такой поступок можно оправдать?
Ева: нет,но вы лучше говорите о тех,кто это всё устроил!
Л.А.:так,не начинайте,мы лучше знаем, что,кому и когда нам говорить! Мы к вам вернёмся ещё. Лиза,Мила и Даша,что вас сподвигло на такой глупый, мерзкий поступок?
Даша: та шл..
Мила: я сама. Маша,не знаю как её фамилия
Лиза: Романова
Мила: кхм,да, Романова, сказала,что будет общаться с Дашей только чтобы не получить по еба.. лицу,и мы решили преподать ей урок,что любые действия имеют словаЛиза и Лаша еле сдерживали смех.
Мила: вхвх,ойй,любые слова имеют последствия
М.Т.:вам сейчас не стыдно за свой поступок? Вы ведёте себя так как-будто ничего не было. Как-будто вы не отправили трёх участниц в больницу! Зачем вы ударили Свету и Диану?
Даша: Свету никто не бил! А Диану никто не собирался никуда отправлять мы не знали,что она такая слабенькая,мы хотели лишь так, немного поиграться.
Л.А.: девочки, сейчас мы будем решать вопрос о вашем нахождении в школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Новенькая? || Дарья Поцелуева [ЗАВЕРШЁН]
Fanfiction- я всего-то на неделю позже пришла и то я была в первый день! - ты так рассказываешь как-будто мне есть до тебя дело.