11.

338 4 4
                                    

Pov Dasha

У нас там ничего примечательного в принципе не происходило,так что мы просто напились и отправились спать. Я перепила и взяла алкашку ко мне в комнату с девочками.

Вот мы утром спускаемся на те стулья,нас начали жёстко ебать за это всё,что было,Вера чуть не убила кого-то из гостей,Лиза устроила драку,а я почти ничего не сделала,нуу,я так думала.

М.Т.: Дарья Поцелуева,вы опять нас разочаровали,вы подрались с Марией Сёминой и в ходе этой драке Адамова Диана, которая пыталась уберечь вас от выгона и Марию от физических увечий оказалась в больнице.
- амм..мне очень жаль,что так вышло и когда придёт Диана яя, возможно, извинюсь перед ней
М.Т.:нас не устраивает возможно,и так же это не всё. Мария Романова пожаловалась на вас,что вы домогались к ней.
- чё? я? её?
М.Т.: Мария, расскажите,что произошло.
Маша: кхм..ну я.. зашла домой,в нашу комнату,а девочки там выпивали ии Даша пригласила меня выпить,а потом угрожала мне насилием как и физическим так и сексуальным.

Я переглянулась с девочками с нашей комнаты,но они смотрели с удовольствием.

- прошу прощения,я?
Л. А.:по словам Марии,да,вы.
Лиза: могу ли я сказать?
Л.А.:да, конечно, слушаем
Лиза: я была в той же комнате,да Даша пригласила Машу выпить и посидеть с нами,но того,что рассказала Маша не было от слова совсем.
Л.А.: а что же было?
Вера: я скажу. Маша была выпившая и когда вставала из-за стола ударилась бедром, Даша предложила ей помощь и повела её в ванную,что было дальше я незнаю,но такого не было
- ну а потом я немного подняла её юбку, чтобы посмотреть есть ли там синяк! Обработала ей его и всё! Если это считается домогательством то да,ладно.
Л.А.: Мария? Это правда?
Маша: ..

-Новенькая? || Дарья Поцелуева [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя