14.

248 3 2
                                    

Pov Dasha

И кто бы сомневался,что всё пойдёт по пизде? Я была подвыпившая и когда мы писали этот рэп-баттл, я такую хуйню сочинила. Моей соперницей была Маша Романова,мм,ожидаемо. Я ей зачитала свой рэпчик,она заплакала и ушла,ну из-за чего я незнаю,та и похуй мне. Она выиграла в этом баттле,ну ок.

В третьем испытании нам нужно было научиться отвечать за свои поступки. Незнаю за какие,я же не провинилась,почти) Меня завели в какую-то комнату где было очень много телевизоров,даже если бы я хотела разбить все я бы не смогла,двери закрылись,а дверь была металлическая, из-за неё не выберешься. На телевизорах по очереди начали показывать моменты как я дралась,мне конечно это нравилось,но это де показывать нельзя было. И в какой-то момент все телевизоры начали мерцать и на каждом телевизоре были те слова, которые я хотела забыть навсегда..

?: Моя маленькая девочка ты же не хочешь быть мёртвой? Просто расслабься и получай удовольствие..

Я пыталась не заплакать и в этот же момент начали летать на верёвках большое количество груш для битья,я пригнулась, чтобы не получить по ебалу,и тут мне пришла максимально идеальная идея,я аккуратно встала и запрыгнула на грушу для битья,она качалась по всей комнате и я разбивала телевизоры как могла,то ногой,то кулаком,моя рука была в крови,но меня это мало уже волновало,я была счастлива.

И вот я прихожу с девочками на церемонию выгона,о ноуу, некоторых девушек похвалили, некоторых отчитали,белую ленту вручили Алине. Очередь дошла ко мне.

Л.А.: Дарья Поцелуева,вы очень нас удивили на испытании с мужчиной, очень вежливо с ним общались,в платье вам было очень шикарно,но плохого было больше, вы забрали алкоголь и выпили его,довели Марию Романову до слёз,разбили все телевизоры! Чёрная лента вас останавливает?
- да, конечно,но мне очень нужна ваша помощь,я не могу справиться одна..

-Новенькая? || Дарья Поцелуева [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя