Диана

564 15 0
                                    

Маша сказала,что она максимум из-за чего будет с Дашей ради выгоды. Это так мерзко..мне жаль Дашу. И тут я ощутила ща спиной когда-то я обернулась,а после меня и Маша,там стояла Даша,она странно улыбалась.

Маша: Даша..? Ты что т..тут делаешь?
Даша: не волнуйся, малышка, веселье только начинается.

Она подмигнула мне и пошла к своей шайке. Через минут 10 я заметила как они шушукаются и странно смотрит на Машу.

- Маш..
Маша: а?
- мне кажется сейчас будет пиздец нам - я взглядом указала на ту тройку.

Девушка проследила за моим взглядом и тут же у неё округлились глаза,мы говорили дальше,но настороженно. К нам подошли Мила и Даша. Они были очень выпившие.

- девочки?

Мила ухмылнулась и тут началось. Я почувствовала как меня перекинули через бедро,это была Лиза.

- нет! пожалуйста!

У Маши дела обстояли ещё хуже на неё насели обе девушки и избивали её, тянули за волосы по полу,душили её,разбили бутылку и водили по рукам. Света подскочила ко мне и попыталась оттолкнуть Лизу,но та откинула её и она вырубилась. Лиза уже насела на меня и ударила пару раз,я пыталась вырваться,но она схватила меня за волосы и ударила об клетку,я поняла,что теряю сознание, единственное,что я услышала перед тем как вырубится крик Маши.

-Новенькая? || Дарья Поцелуева [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя