Эта девушка очень странная,она избила какую-то девочку из-за.. меня?.. Это конечно приятно,но жалко ту девушку, ещё и она с этой Милой. Девушка задумалась и ничего не обращала,но тут сразу очнулась как посмотрела,что Лиза начала бить Свету.
- Светочка! - я не раздумывая вскочила и подбежала к ней Лиза резко переключилась на меня и теперь уже лежала закрывая лицо я. Я закрыла глаза и уже представляла своё лицо,но почувствовала как Лизу кто-то отшвырнул от меня. Опять она.. Я была благодарна ей,хоть и удивлена. Я обняла её,а она растерялась из-за чего я невольно улыбнулась. Такая грозная,но такая милая) Я посмотрела вверх и увидела как Лиза замахивается на Дашу бутылкой,я резко схватила её и повалила на пол немного откатившись с ней, через пару секунд возле нас разбилась бутылка. Даша вскочила и взяв Лизу за шею притулила её спиной к клетке.
Даша: ты ахуела? Что ты творишь?
Лизе тут же прилетел удар. Я как всегда в стрессовых ситуациях просто замираю,в некоторых моментах это очень плохо для меня,почти всегда, очнулась я только тогда когда подбежала Диана и встала между ними, её никто не ударил потому что как я поняла,она слабее них и не равные силы. Даша отходила, посмотрела на меня и слабо улыбнулась,она села опять возле Милы,а Мила плохо на неё повлияет,я уверена. Ко мне подошла Диана.
Диана: ты в порядке?
— аа..да,в полном если не учитывать того,что меня чуть не отпиздили
Диана: хорошо,что всё обошлось. Даша уже пару раз в драку из-за тебя ввязалась
— хах,та да,не ожидала такого от неё. Но она странная,не в моём вкусе,она такая какая-то лицемернаяТак как мы стояли спиной к девушкам и смотрели в другую клетку они не заметили как к ним кто-то подошёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Новенькая? || Дарья Поцелуева [ЗАВЕРШЁН]
Fanfiction- я всего-то на неделю позже пришла и то я была в первый день! - ты так рассказываешь как-будто мне есть до тебя дело.