10.

379 6 0
                                    

Теперь я буду писать начало глав так, потому что начало нелепое,не понятные пейринги, сейчас всё будет заебок,молюсь чтобы не удалялись главы.

Pov Diana
Я уже не знала как обратить её внимание,она даже не смотрела на меня, значит Маша ей нравится,а я нет,ахуенно, меня это бесит. Я хочу нормально с ней пообщаться. Я танцевала на столе и тут я услышала крики,Даша на кого-то налетела,на Машу Сёмину,я сразу же подбежала к ним размирять,но Даша ударила меня так, что я почувствовала,что теряю сознание. Неет, только не это!
Pov Dasha
Я ударила её потому что она полезла под гарячую руку,ну ,а кто ей доктор,в принципе? Её увезли на скорой, меня оттянули охранники, я продолжила пить и ко мне подошла Маша.

Маша: может поговорим?
- и о чём я могу разговаривать с тобой? Хочешь поебаться? Или поебаться за деньги,окей.

Она посмотрела на меня испуганным и в то же время осуждающим взглядом.

Маша: н..нет..я,я..

Я приблизилась к её уху

-ну и гуляй давай
Маша: ну Даш! Пожалуйста!

Я не стала её слушать и ушла не хватало ещё с ней общаться,вдруг ещё лицемерием заражусь, мне оно надо? Я зависала с Верой и Лизой и возле нас всё время тёрлась Маша,я еле сдерживалась, чтобы не втащить ей.

Вера: и как ты удумалась Диану в больку отправить?
- Диана? Это кто?
Вера: ну Барби же
- аа,шлюху эту..та хз если честно,она сама лезет под гарячую руку,а потом плачет.

-Новенькая? || Дарья Поцелуева [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя